Рубрикатор |
Все новости |
В прямом эфире топ-менеджеры Bercut расскажут об опыте IT-ребрендинга
05 октября 2006 |
2 октября Bercut первой из российских IT-компаний объявил о ребрендинге. Этой теме и будет посвящена пресс-конференция.
«Реализуя ребрендинг, мы приводим наш внешний облик в соответствие с содержанием – миссией и видением, ― комментирует Олег Кельганкин. – Мы верим в свои силы и стремимся стать компанией международного класса. Ребрендинг лишь небольшой, но видимый шаг на этом пути, поэтому новый стиль для нас – это необходимость, подчеркивающая наши устремления. Мы развиваемся, движемся вперед, готовы к растущим потребностям наших заказчиков.
Яркость нашего нового фирменного стиля символизирует отличия продуктов и инновационность компании. Плавные формы логотипа, простой стиль написания, строчные буквы и незамкнутые линии – все это олицетворяет клиентоориентированность, адаптивность и наше стремление к сотрудничеству. Широкое основание, правильные пропорции и темные цвета логотипа демонстрируют стабильность, надежность и точность.
В основе знака - check-box, символизирующий выбор нашего заказчика – это выбор, к которому мы стремимся. Уникальное изображение check-box’а одновременно олицетворяет сильную, зоркую птицу беркут».
«Важным шагом в достижении генеральной цели стало открытие в этом году офиса в ЮАР для работы с операторами на «золотом континенте», ― говорит Игорь Новиков. – На этом рынке мы также намерены реализовать сильные стороны нашей компании ― конкурентоспособные продукты и клиентоориентированный сервис. – А новый фирменный стиль призван подчеркнуть эти качества».
Интернет-конференция будет построена по принципу форума. Чтобы задать вопрос, можно воспользоваться формой на сайте во время проведения конференции или отправить его на адрес pr@bercut.com
05.10.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.