Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

ViewSonic проводит новую маркетинговую акцию «Поймай птицу удачи»

06 октября 2006
Победители акции награждаются ценными призами, а занявший первое место получает тур для двоих в Австралию. Конкурс проводится на территории России, Белоруссии и Украины.

Для участия в акции необходимо, начиная с 1 октября и по 30 ноября, купить любое устройство ViewSonic (ЖК-телевизор, ЖК-монитор или проектор) и до 15 декабря зарегистрироваться на сайте акции http://konkurs.viewsonic.ru/. Для участия в розыгрыше путевки в Австралию надо ответить на несколько вопросов от ViewSonic.

«Мы стремимся разнообразить деловую и повседневную жизнь наших пользователей элементами азартной игры, поэтому уверены, что стартовавшая крупномасштабная акция, станет очередным приятным сюрпризом для ее участников в различных регионах России, Белоруссии и Украины. Любой покупатель оборудования ViewSonic может принять участие в розыгрыше призов, а самый удачливый поедет в Австралию. Для того, чтобы стать полноценным участником акции, надо лишь зарегистрироваться на сайте, — говорит Мария Соловьева, менеджер по маркетингу ViewSonic в России и странах СНГ. — Мы надеемся, что эта акция найдет хороший отклик среди наших постоянных и потенциальных покупателей. В данный момент важно не только укрепить положительный образ компании и ее продукции у наших пользователей, но и привлечь новых». Результаты конкурса будут объявлены на сайте акции 30 декабря 2006 года, а все призы будут выдаваться в Москве в срок до 30 января 2007 года (возможна транспортировка приза экспресс-почтой).

Новая маркетинговая акция «Поймай птицу удачи!» сопровождается широкой рекламной кампанией.

06.10.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.