Rambler's Top100
Все новости

«Демос» стал ассоциированным членом Ассоциации 3G

10 октября 2006
9 октября 2006 г. в соответствии с Уставом Ассоциации 3G компания «Демос» была принята в ассоциированные члены Ассоциации операторов сетей связи третьего поколения 3G.

О компании

Компания «Демос» была создана в феврале 1989 г. группой сотрудников ИПК Минавтопрома и ИАЭ имени И.В. Курчатова для разработки программного обеспечения и построения локальных компьютерных сетей. Компания заявила о себе сразу же после создания, предложив на рынке новую многопользовательскую операционную систему ДЕМОС (Диалоговая Единая Мобильная Операционная Система).

В начале 90-х годов Демос был первой коммерческой компанией в СССР, которой удалось наладить информационный обмен с системой западных компьютерных сетей, таких как Internet, используя отечественные каналы связи и решив попутно большое количество инженерно-технических задач.

Демос – одна из старейших сетевых фирм России, стоявшая у истоков сети Relcom (TM) и впоследствии преобразовавшая ее в сеть Internet/Russia. За годы, прошедшие с момента образования, Демос стал крупной научно-технической коммерческой фирмой, одним из основных провайдеров (поставщиков) сетевых услуг в России и СНГ.

Основные направления специализации Демоса как системного интегратора:

консалтинг и реинжиниринг;·структурированные кабельные системы и системы интеллектуального здания;·локальные вычислительные сети; создание беспроводных сетей Wi-Fi;·распределенные вычислительные сети в том числе с интеграцией услуг (ATM, Frame Relay, X.25);·организация доступа в Интернет и виртуальные частные сети (в том числе IP телефония);·защита информации от несанкционированного доступа и шифрование;·защита информации от потерь и повреждения;·системы управления сетями;·серверы (Intel, RISC, кластеры и пр.);·рабочие станции и периферия (персональные компьютеры, сетевые станции, терминалы и пр.);·операционные системы (Windows, Novell, UNIX и пр.);·прикладное программное обеспечение автоматизации документооборота, электронной почты, управления предприятиями и многое другое;·инсталляция, гарантийное и послегарантийное обслуживание, техническая поддержка (в том числе на месте установки), обучение персонала заказчика.

10.10.2006

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.