Рубрикатор |
Все новости |
Alcatel выясняет, что нужно пользователям от широкополосных услуг
17 октября 2006 |
Исследование, проведенное LH2 в августе 2006 года по заказу Alcatel, включало опрос 3000 посетителей Интернет-кафе в региональных центрах семи стран с быстро растущей экономикой: Бразилии, России, Египта, Кении, Индии, Китая и Малайзии.
Исследование помогло понять, какие широкополосные услуги будут в первую очередь востребованы в развивающихся странах и какие услуги нужно разрабатывать для тех, кто пользуется широкополосным доступом уже сегодня.
К примеру, исследование выявило важную роль, которую играют методы тарификации услуг. Большинство респондентов указали, что тратят значительную долю своего дохода на коммуникационные услуги, однако половина посетителей Интернет-кафе не имеет банковского счета. Большинство опрошенных пользуется предоплаченными тарифами для мобильной телефонии и ожидает аналогичных схем оплаты от поставщиков широкополосных услуг.
Исследование помогло лучше понять, какие услуги повышают лояльность и среднюю доходность абонентов. Половина опрошенных используют широкополосные соединения для профессиональных целей, что дает основания для разработки специализированных предложений для «профессиональных пользователей». Те, кто уже пользуется широкополосными услугами, хотят видеть в сети больше графики и видео, что также дает пищу для размышлений и позволяет лучше сориентировать разработчиков.
«Широкополосный рынок имеет огромный потенциал для роста во многих странах. Понимание пользовательских требований и ожиданий поможет операторам лучше подготовиться к массовому распространению широкополосных услуг, - считает Валери Фодон (Valerie Faudon), вице-президент по маркетингу программы Alcatel Broadband for All. - Alcatel является признанным лидером широкополосного рынка в развивающихся странах. Мы разработали решения, которые помогают операторам разрабатывать программы, отвечающие интересам конечных пользователей. Наши решения повышают популярность широкополосных услуг и дают возможность операторам трансформировать свой бизнес».
16.10.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.