Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

КОМКОР завершил первый этап проекта по модернизации автоматизированной системы учета сервисов

20 октября 2006
Цель проекта - создание информационной среды, которая позволит в режиме реального времени формировать и отслеживать взаимосвязь услуг компании, сетевых сервисов и ресурсов. Внедрение системы учета сервисов позволит интегрировать между собой приложения OSS/BSS, закладывает основу для построения целостной информационной системы компании и автоматизации сквозных бизнес-процессов предоставления услуг.

«КОМКОР» выходит на новые сегменты рынка телекоммуникаций, развивает и расширяет спектр услуг. Эффективное управление активно развивающимся бизнесом требует выстраивания гибкого соответствия между продуктами, которые предоставляются клиентам, и ресурсами, на базе которых эти продукты реализованы. Для решения этой задачи была выбрана методология NGOSS (New Generation Operation Systems & Software), разработанная международным консорциумом TeleManagement Forum. Реализация проекта включает два этапа. На первом этапе было произведено обследование подразделений компании, задействованных в предоставлении услуг, разработан классификатор «Продукт-Сервис-Ресурс» с использованием модели SID (часть методологии NGOSS) и техническое задание на разработку ПО системы «СИД-Сервисы». Общее управление проектом, постановку задачи, разработку классификатора и технического задания осуществляет «БиАй Телеком».

Классификатор описывает сервисы и определяет их связь с продуктами и ресурсами компании. Наличие такого инструмента позволяет создать единую терминологию для эффективного взаимодействия между собой различных подразделений компании. Примерами повышения эффективности могут служить сокращение сроков ввода новых услуг или повышение оперативности реагирования на аварийные ситуации.

На втором этапе проекта на основании технического задания будет разработана автоматизированная система учета сервисов («СИД-Сервисы»), интегрированная с классическими OSS, системами управления взаимоотношения с клиентами (CRM) и управления потоками работ (Business Process Management). Разработку ПО и интеграцию с другими системами осуществляет NAUMEN. Альянс «БиАй Телеком» и NAUMEN позволил объединить опыт, экспертизу и возможности компаний для реализации сложнейшего проекта, не имеющего аналогов в России.

20.10.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.