Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

При поддержке TopS BI «Тихоокеанская Управляющая Компания» внедряет у себя Oracle E-Business Suite

20 октября 2006
«Тихоокеанская Управляющая Компания» при консультационной поддержке специалистов TopS BI приступила к созданию корпоративной информационной системы управления на основе решения Oracle E-Business Suite.

У «Тихоокеанской Управляющей Компании» в управлении находятся товарные марки «ДЭК», «Технодром», завод по производству электротехнической продукции, «Неологистика» и ряд других торговых предприятий, а также проекты по управлению коммерческой недвижимостью.

«Идея автоматизировать процессы управления появилась еще в 2000 году, когда стало ясно, что операционное управление компанией «хромает», а текущая информационная система (1С Предприятие) не удовлетворяет запросам управления, – говорит Андрей Косолапов, директор «Тихоокеанской Управляющей Компании». – После неудачных попыток создания корпоративной системы управления на платформе Microsoft Axapta, было принято решение внедрить ERP-систему с предустановленной логикой бизнес-процессов. Такой подход позволяет сократить этап бизнес-проектирования, так как сводится к приведению текущих бизнес-процессов компании в соответствие процессам, заложенным в системе. Попросту говоря, покупая ИС, мы покупаем схему организации бизнес-процессов с инструментом их реализации. Причем, первое важнее второго».

По результатам анализа представленных на российском рынке решений «Тихоокеанская Управляющая Компания» выбрала для реализации системы решения Oracle E-Business Suite. Специалисты компании считают целесообразным при внедрении системы минимизировать количество дополнительных разработок базовой функциональности промышленного ПО. Решения Oracle содержат реализацию ряда стандартных бизнес-процессов, которые компания считает приемлемыми для своей деятельности. Руководство «Тихоокеанской Управляющей Компании» целью проекта внедрения определило повышение эффективности бизнеса, а ключевым ее показателем – доход на одного сотрудника.

Начавшееся внедрение ERP-системы Oracle призвано решить следующие задачи:
  • внедрение современной апробированной модели управления бизнесом;
  • создание автоматизированных рабочих мест (АРМ) сотрудников компании, с использованием на каждом АРМ ключевых показателей эффективности деятельности и заранее спроектированных процедур для принятия управленческих решений;
  • минимизация информационных транзакций «уточнения» и «согласования»;
  • сохранение в системе и защита от потерь накопленной корпоративной информации;
  • поддержка масштабирования бизнеса без потерь эффективности.
На первом этапе в системе реализуется управление закупочными процессами. В результате будет создана корпоративная система закупок, в которой по одним правилам, в едином информационном поле и в режиме реального времени смогут работать все подразделения. В системе должны быть реализованы функции ведения заказов клиентов, ведения закупочной кампании, отслеживания сроков поставок, расчетов с дебиторами и кредиторами, распределения и учета товаров на региональных складах и ряд других.

Консультантом по внедрению системы выбран TopS BI. Помимо настройки и внедрения функциональности Oracle E-Business Suite, специалисты TopS BI окажут методическую помощь в формализации бизнес-процессов.

20.10.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.