Rambler's Top100
Все новости

Gartner называл лучших поставщиков SFA-решений за первое полугодие 2006 года

20 октября 2006
Согласно недавнему исследованию Gartner «Магический квадрант в сфере автоматизации деятельности торгового персонала за первое полугодие 2006 года» (Magic Quadrant for Sales Force Automation, 1H06), лидером рынка в очередной раз было признано решение Siebel как обладающее самой обширной функциональностью и поддерживающее сложные торговые процессы для многочисленных отраслевых вертикалей.

Oracle планирует выпустить функционально богатую версию 8.0, чтобы подтвердить свою приверженность этому продукту. Siebel Analytics по-прежнему останется основой аналитической технологии Siebel и будет применяться в других товарных линиях Oracle. Решения Siebel могут заинтересовать компании со сложными требованиями и процессами в области продаж. В сектор «нишевых» игроков «Магического квадранта» попала SalesLogix и Microsoft. SalesLogix содержит функции управления перспективами с базовыми возможностями ценообразования и каталога товаров. Решение способно поддерживать оффлайн-синхронизацию мобильных клиентов в инфраструктурах с более чем 500 пользователями. SalesLogix обладает хорошей средой настройки для создания сложных индивидуальных производственных потоков. Microsoft добилась определенного прорыва на рынке после выпуска Microsoft CRM 3.0 в декабре 2005 г. Это решение повысило популярность компании среди пользователей и привлекло новых клиентов. В настоящее время Microsoft сделало развитие CRM-системы одним из ключевых направлений своей работы.

В отчет были включены только поставщики, продукты которых успешно применяются во всем мире. Основными критериями для оценки компаний выступили функциональность системы, чувствительность к рынку, положительные впечатления клиентов, достаточная и своевременная поддержка клиентов, поддержка настоящих и будущих версий, стабильность компании на рынке.

В России официальным партнером по продуктам Oracle/Siebel, Microsoft CRM, SalesLogix является Sputnik Labs, на счету которой более 60 успешных проектов внедрений указанных CRM-систем. Статус мультивендорного интегратора позволяет Sputnik Labs ориентироваться не на один продукт, а на потребности клиента, и по результатам экспертизы предложить компании-клиенту именно ту систему, которая оптимально отвечает потребностям бизнеса.

По мнению Кирилла Булгакова, генерального директора Sputnik Labs, попадание решений Siebel, Microsoft и SalesLogix в Магический квадрат Gartner очень точно отражает ситуацию: Siebel продолжает прочно удерживать позицию безоговорочного лидера CRM, SalesLogix выделяется в секторе нишевых игроков, а Microsoft CRM вплотную приближается к нему. Все это позволяет говорить о правильности установки Sputnik Labs на сотрудничество с тремя лидерами рынка.

20.10.2006
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.