Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Голден Телеком» представил обновленный бренд

20 октября 2006
Последовательная реализация стратегии выхода компании на массовый рынок и появление новой целевой аудитории потребовали изменить эмоциональное послание, доносимое с помощью логотипа. Теперь он передает открытость, дружелюбность и современность компании.

В основе нового логотипа «Голден Телеком» лежит принцип «золотого сечения» - размеры всех его частей находятся в идеальном соотношении друг к другу. «Золотое сечение», лежащее в основе нового логотипа «Голден Телеком», - символ стабильности, надежности, долговечности и идеального соотношения цены и качества наших услуг.

Логотип пишется на английском. Использование английского «Golden» позволяет говорить о золоте не как о материале, а о золоте новых возможностей. Слово «Golden» выделено. Оно подчеркивает отличие от конкурентов: «Телекомов» много, но истинное золото может быть только одно.

Слово «Telecom» расположено в области пересечения двух плашек – главной оранжевой плашки с надписью «Golden» и нижней желтой плашки, содержащей корпоративный лозунг «Достичь большего/Achieve More». Символизм этого образа таков: основная плашка – это внутренний корпоративный мир компании; плашка с корпоративным лозунгом символизирует мир клиентов, которым «Голден Телеком» помогает достичь большего с помощью технологий – именно поэтому в область их пересечения стоит слово «telecom». Основная оранжевая плашка и нижняя желтая плашка - плоские. А области их пересечения придали объем, чтобы она визуально напоминала кнопку. С помощью этого образа потребителю передается послание: «Воспользоваться нашими услугами также просто, как нажать на эту кнопку». Новый бренд будет использоваться для всех видов продуктов и услуг, независимо от целевой аудитории. Единый логотип позволит повысить узнаваемость бренда, а для того, чтобы визуально выделить продукты и услуги, предлагаемые на различных сегментах рынка, будут использоваться плашки: для каждой продуктовой линейки своя плашка. Плашка присоединяется с помощью связки «telecom» к основному полю логотипа.

Разные формы и цвета плашек для обозначения продуктовых линеек показывают желание компании быть разнообразными. В форме и цвете каждой плашки заложено эмоциональное послание аудитории. Например, серый квадрат для продуктовой линейки «Business» символизирует простоту, конструктивность и точность наших бизнес-решений. Серый цвет символизирует историю нашего успеха на корпоративном рынке. Для продуктовой линейки «Wi-Fi» был выбран фиолетовый овал. Цвет символизирует высокие технологии, синтетические материалы - это цвет будущего из научной фантастики. Овал – символ простоты, он напоминает простую овальную кнопку, которую достаточно нажать, чтобы получить быстрый доступ к Golden Wi-Fi. Жан-Пьер Вандромм, главный управляющий «Голден Телеком»: «Мы меняемся для того, чтобы лучше отразить позитивные изменения, происходящие в нашей компании, направленные на то, чтобы выгодно выделяться на рынке телекоммуникационных услуг. Долгое время «Голден Телеком» был лучшей телекоммуникационной компанией на бизнес-рынке, благодаря тому, что мы предоставляем высококачественные, удобные и наиболее востребованные продукты и сервис. Настало время выйти и на массовый рынок. Мы здесь для того, чтобы обеспечивать людей наиболее качественными и доступными по цене средствами, которые помогают людям общаться, познавать мир, обмениваться опытом – то есть пробовать жизнь во всех ее проявлениях и быть на связи друг с другом в нашем современном мире».

20.10.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.