Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

XMPie станет подразделением XEROX

24 октября 2006
XEROX приобретает XMPie (Нью-Йорк) за $54 млн. XMPie - поставщик ПО для обработки переменных данных, на основе которого создаются кросс-медийные программы для персонализированного маркетинга. Эти программы позволяют использовать различные коммуникационные инструменты: печатаемые в цифровом формате материалы для прямой рассылки, Интернет и электронную почту для создания персонализированных рекламных материалов, соответствующих интересам индивидуальных пользователей и обеспечивающих более высокую эффективность контакта.

XMPie специализируется на разработке ПО, которое позволяет графическим дизайнерам, маркетинговым компаниям и поставщикам полиграфических услуг создавать маркетинговые материалы, содержащие имя заказчика, а также информацию и графические изображения, отражающие покупательские предпочтения и личные интересы. Помимо создания целевых средств печатной коммуникации (брошюры, прямые рассылки и каталоги), ПО XMPie способно автоматически генерировать электронные сообщения с ссылкой на интернет-страницы, содержащие специально адаптированную под индивидуальные запросы информацию. Эти интегрированные маркетинговые кампании базируются на цифровых системах печати, таких как Xerox iGen3 Digital Production Press, способных выпускать персонализированные маркетинговые материалы высокого качества. По оценкам экспертов из Info Trends, рынок печати материалов с переменными данными на основе ПО для персонализации приложений (в том числе, разработанного специалистами XMPie) утроит свой оборот на территории США при совокупном годовом темпе роста в 26%. Если в 2004 году емкость этого рынка составляла $5,3 млрд., то в 2009 году она должна увеличиться до $16,6 млрд.

«XEROX, являясь крупнейшим реселлером продукции XMPie, уже длительное время удовлетворяет растущий спрос своих клиентов на программное обеспечение для обработки переменных данных, интегрированное в технологии печати «под заказ», интернет-приложения и приложения электронной почты, позволяющие создавать эффективные маркетинговые программы, – заявила г-жа Урсула М. Бернс (Ursula M. Burns), президент подразделения XEROX Business Group Operations. – Благодаря покупке этой компании, мы совмещаем преимущества интеллектуальных систем по сбору данных с высоким качеством цифровой печати, что позволяет нам предлагать комплексные, измеряемые инструменты для проведения мультимедийных маркетинговых кампаний».

Программные продукты XMPie совместимы с применяемыми в отрасли стандартными технологиями печати, разработанными Adobe Systems Inc. и др. XMPie занимается разработкой интернет-сайтов для торговли в режиме «онлайн», а также использует единую базу данных для создания печатных и интернет-страниц, подсчитывающих количество откликов (посетителей) и интернет-трафик, что позволяет определять степень эффективности и прибыльности маркетинговых кампаний.

Разработанное специалистами XMPie ПО для персонализированной обработки изображения под названием uImageT предоставляет специалистам в области маркетинга более широкие возможности для персонализации своих продуктов (включая индивидуальные сообщения) в различные виды печатной продукции, например обложки журналов, прямые рассылки, детские книги, календари и туристические брошюры. Персонализированная информация может отражаться на фотографиях и рекламных носителях, таких как витрины, уличные вывески, одежда, здания, автомобили и другие объекты. После сделки XMPie сохранит свой индивидуальный бренд и статус отдельного подразделения по разработке ПО. Она продолжит обслуживание клиентов во всех сегментах рынка графических услуг и поддержку уже существующих заказчиков и партнеров по бизнесу, в том числе и XEROX. Джейкоб Айзиковиц (Jacob Aizikowitz) останется на посту руководителя этого подразделения и будет согласовывать свои действия непосредственно с г-жой Бернс. Джейкоб Айзиковиц является основателем фирмы XMPie и занимает должность председателя правления и главного технического директора с апреля 2005 года.

XMPie основана в 2000 году на основе капитала Jerusalem Venture Partners и в настоящее время осуществляет свою деятельность в международном масштабе. Штат фирмы составляет примерно 60 сотрудников. Штаб-квартира XMPie будет по-прежнему находиться в Нью-Йорке, а ее центр исследований и разработок – в городе Нетания, Израиль. Ожидается, что подавляющее большинство сотрудников XMPie перейдет на работу в XEROX.

Завершение сделки XEROX по приобретению XMPie ожидается в течение мсяца, который требуются для получения разрешений регулирующих органов и выполнения стандартных процедур по реорганизации деятельности компании.

Стратегия поглощений, реализуемая XEROX, направлена на выявление компаний, которые успешно действуют на нишевых рынках и соответствуют фундаментальным принципам корпорации по выводу на рынок инновационных продуктов, персонализированных услуг и решений по организации документооборота. XMPie – второе приобретение XEROX в этом году. В июле корпорация приобрела Amici LLC, ведущего производителя услуг по электронному поиску, в первую очередь, юридической документации, используемой в судопроизводстве, и других документов, отражающих требования регулирующих организаций.

24.10.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.