Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

ЭпикРус автоматизирует продажи Peugeot и Mercedes-Benz

31 октября 2006
Осенью 2006 года «Рольф» открывает центры продаж автомобилей Peugeot и Mercedes-Benz в Москве и Санкт-Петербурге. Вывод новых брендов вполне закономерен и является частью общей стратегии компании по расширению портфеля марок на российском рынке. Через пару лет дилерская сеть пополнится автосалонами Toyota. К 2008 году «Рольф» планирует продавать примерно 13 автомобильных марок.

Развивая проект по автоматизации розничных продаж автомобилей «Рольф», «ЭпикРус» начала подготовку к внедрению решения на базе Infor:Auto в дилерских центрах Peugeot и Mercedes-Benz. Проект отличается от предыдущих тем, что параллельно с внедрением ИТ-решения ведется разработка бизнес-модели продаж новых брендов.

Первый этап проекта уже стартовал. В ходе него специалистами «ЭпикРус» будет произведена донастройка функциональности Infor:Auto в соответствии со спецификой продаж автомобилей данных марок. Внедрение решения планируется произвести в кратчайшие сроки.

На данный момент в «Рольф» автоматизирован весь цикл продаж автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai, Mazda.

С помощью Infor:Auto ведется учет обращений клиентов, формируется отчетность по продажам, организована работа персонала, автоматизированы работы с различными схемами продаж, скидок и т.п.

31.10.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.