Rambler's Top100
Все новости

ViewSonic выступил техническим спонсором компьютерных соревнований, проходивших в рамках «ИнфоКом-2006»

31 октября 2006
ViewSonic стала техническим спонсором первого on-line Кубка России по компьютерным играм, открытого Кубка Москвы среди школьных команд по компьютерному многоборью «IT students e-cup 2006», интерактивного фестиваля «Цифровой Маршрут», которые были организованы «Фондом развития игровых технологий и киберспорта России». Эти и другие соревнования проходили в рамках международной выставки «ИнфоКом-2006».

В 2006 году в рамках выставки РОФ «Фонд развития игровых технологий и киберспорта России» организовал широкую программу, которая включила: первый on-line Кубок России по компьютерным играм, открытый турнир среди молодежи и студентов по Интернет-трейдингу «i-trading e-cup-2006», молодежный фестиваль «Цифровой Мир», открытый турнир среди школьных команд по компьютерному многоборью «IT students e-cup-2006», открытый турнир по мини-футболу «Кубок ИнфоКом». ViewSonic предоставила 80 мониторов модели VP720 для оборудования рабочих мест при проведении всех соревнований.

Кроме того, главным призом в on-line кубке по компьютерным играм стал монитор модели VX922 со временем отклика 2 мс. Главным призом турнира по компьютерному многоборью по направлению «Лучший видеофильм» стала модель VA1912w – это широкоформатный монитор с хорошими графическими данными.

В фестивале «Цифровой мир – 2006» приняли участие около 5000 московских школьников. Посетители фестиваля, прошедшие все пункты, отмеченные на маршрутной карте, получали различные призы и подарки от партнеров игрового фестиваля «Цифровой Маршрут».

В числе золотых призеров в первом «On-line кубке России по компьютерным играм» участники из Краснодара и Санкт-Петербурга.

«Мы считаем большой честью оказать техническую поддержку мероприятию, которое, во-первых, носило столь социально-направленный характер, а во-вторых, вызвало такой неподдельный интерес у аудитории, причем не только молодежной, – говорит Мария Соловьева, менеджер по маркетингу ViewSonic. – Было видно, с каким азартом посетители участвовали в конкурсах и соревнованиях, а мониторы ViewSonic помогали им побеждать. Возможно и в будущем организаторам Кубка потребуется наша поддержка, которую мы, со своей стороны, постараемся оказать».

31.10.2006
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.