Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

На пресс-конференции XEROX представил новый цветной персональный принтер

01 ноября 2006
В Москве прошла пресс-конференция XEROX, посвященная стратегии компании и ее продуктовой политике на рынке цветных устройств печати для малого и среднего бизнеса, а также запуску персонального цветного принтера нового поколения Xerox Phaser 6110.

Лейтмотивом пресс-конференции XEROX стала идея «Бизнес выигрывает в цвете». Тенденцию перехода к цветной печати можно наблюдать повсеместно. Интенсивное развитие этого сегмента напрямую связано с увеличением потребности в активном использовании цвета не только у корпоративных заказчиков, но и у индивидуальных пользователей.

В начале пресс-конференции Игорь Богачев, директор департамента дистрибуции «Ксерокс Россия», рассказал о планах компании на этот год и стратегии работы в ключевых сегментах рынка для малого и среднего офиса. Так, в сегментах цветных и монохромных лазерных принтеров для рабочих групп и МФУ XEROX стремится увеличить свою долю рынка, поскольку они являются одними из приоритетных для компании. Г-н Богачев отметил: «Стратегия XEROX — это партнерство. Партнерам должно быть удобно и выгодно работать с вендором». Исходя из этой стратегии формируются основные направления маркетинговой деятельности, ориентированной как на увеличение спроса, так и вовлечение партнерского канала в работу. Сюда относятся, например, всероссийская акция Road Show, представляющая ключевые продукты компании; широкая рекламная кампания, помогающая партнерам увеличивать продажи; поощрение партнеров за достижение результатов зарубежными поездками с XEROX; проведение тематических семинаров и др.

Особо было отмечено такое направление деятельности как тестирования продуктов в изданиях, на основе которых публикуются статьи, рассказывающие о реальных особенностях устройств и их практической применимости. «Благодаря этому клиенты могут сначала ознакомиться с результатами тестов, сделанных независимыми экспертами, а потом сделать свой выбор», — сказал Игорь Богачев.

Во второй части мероприятия Анатолий Скляревский, руководитель отдела маркетинга продукции «Ксерокс Россия», рассказал о продуктовой стратегии XEROX для малого и среднего офиса, а также о том, почему сегмент цветных лазерных принтеров является ключевым для компании.

Важность этого сегмента складывается из двух составляющих. Во-первых, это стремительное увеличение спроса, что подтверждается данными IDC. По ее данным, рост сегмента цветных лазерных принтеров составляет около 30% в год. Во-вторых, это наличие у XEROX широкого модельного ряда и накопленного опыта в разработке подобного рода устройств, а также сильных позиций компании в данном сегменте.

По словам г-на Скляревского, рост XEROX во втором квартале 2006 года существенно опережает рост рынка цветных принтеров в России.

В завершении презентации было объявлено о выходе персонального цветного принтера Xerox Phaser 6110. Новое устройство отвечает требованиям как офисных, так и домашних пользователей благодаря своим компактным размерам, бесшумным технологиям работы и расширенному функционалу.

01.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.