Рубрикатор |
Все новости |
«Билайн» открыл центр поддержки клиентов в Твери
01 ноября 2006 |
ЦПК – это подразделение, обеспечивающее обработку запросов клиентов в режиме 24*7 (номер 0611). Все колл-центры этого подразделения принимают в месяц около 9 миллионов звонков абонентов. Первый колл-центр «Билайн» был создан 11 лет назад.
Тверской ЦПК – это более 900 рабочих мест и 6000 квадратных метров площади. Планируемое количество сотрудников - около 2000 человек. Центр способен принимать входящие звонки и корреспонденцию от клиентов, а также организовывать кампании по работе с определенными сегментами клиентской базы.
Новый ЦПК уже сейчас обслуживает абонентов Твери и Тверской области, а также часть клиентов других регионов. В дальнейшем планируется наращивание количества обслуживаемых абонентов и расширение географии обслуживания.
На выбор места строительства нового ЦПК повлияло удачное расположение Твери, развитые транспортные коммуникации, а также хорошие перспективы по поиску и обучению персонала.
«Появление ЦПК в Твери – это пример удачного сотрудничества бизнеса и власти. Благодаря поддержке руководства области, мы смогли в рекордные сроки построить колл-центр, отвечающий самым современным мировым требованиям. А у сотен молодых людей появилась возможность войти в коллектив компании, признанной одним из наиболее привлекательных работодателей России», - отметил Николай Прянишников, исполнительный вице-президент «ВымпелКом».
01.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В Казахстане разработан пакет законодательных мер по стимулированию развития сетей связи
«Росэлектроника» обеспечит бесперебойным питанием оборудование сотовых сетей
Минцифры опубликовало оценку текущего состояния ИКТ-отрасли
Процесс стандартизации сетей 6G завершится к 2030 году
В Госдуме обсудили порядок размещения сетей связи на гособъектах
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.