Rambler's Top100
Все новости

«Фан Systems» завершила внедрение корпоративной сети IP-телефонии для Business Management Technology

08 ноября 2006
Целью проекта являлось повышение эффективности работы персонала и оптимизации расходов на услуги связи благодаря использованию современных технологий в области телекоммуникаций.

В деятельности Business Management Technology (консалтинг и проведение тренингов) многое зависит от успешных и качественных переговоров по телефону. По этой причине при переезде офиса Business Management Technology в новое помещение было решено отказаться от традиционных технологий передачи голоса и затрат связанных с прокладкой и администрированием в новом офисе двух различных сетей (телефонной и локальной), как экономически невыгодных, и было принято решение о переходе на IP-телефонию.

Разработку и внедрение проекта вела «Фан Systems». Построение проекта корпоративной телефонизации базировалось на оборудовании Cisco.

В рамках проекта была построена мультисервисная сеть на архитектуре Cisco AVVID, что позволило задействовать недорогие каналы связи и минимизировать затраты при подключении за счет поддержки качества обслуживания (QoS).

Для построения локальной сети были использованы маршрутизатор CISCO2811 и 48-портовый коммутатор Cisco Catalyst 2960. Одним из преимуществ сети является простота настройки благодаря поддержке встроенной Java-based в систему управления, а так же поддержка QoS внутри локальной сети на портах коммутатора.

Все рабочие места в офисе были оснащены IP телефонами. Для большинства сотрудников центрального офиса было достаточно функциональности IP-телефона Cisco IP Communicator, для секретарей и руководителей использовались аппараты Cisco 7960 (поддерживающие от 1 до 6 линий) и Cisco 7940. На компьютерах секретарей было установлено дополнительное ПО Cisco CallManager Attendant Console, которое предоставляет удобный графический интерфейс для принятия и перенаправления звонков. Для руководителей оказалось необходимым иметь достаточное число клавиш быстрого набора прямо на телефонном аппарате, для чего телефоны Cisco 7960 были оснащены дополнительными панелями Cisco 7914.

Еще одним преимуществом использования в данном проекте оборудования и технологий Cisco явилось то, что подключение телефонов, управление, сбор статистики происходит в автоматическом режиме. По словам Михаила Владимировича Кима, исполнительного директора компании «IP-телефония является оптимальным решением данной задачи, так как не требует профессиональных вмешательств в свою работу после установки».

08.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.