Rambler's Top100
 
Все новости

«Айпинэт» приступил к реализации телекоммуникационного проекта для «Аптечной сети 36,6»

09 ноября 2006
Расширяя географию бизнеса, «Аптечная сеть 36,6» выходит на региональные рынки. В частности, в течение III квартала 2006 года «Аптечная сеть 36,6» приобрела четыре аптечных сети, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (81 аптека), в Ростове-на-Дону (31 аптека), в Оренбургской области (47 аптек) и в Новосибирске (3 аптеки).

Открытие новых подразделений «Аптечной сети 36,6» в большом количестве регионов поставило перед ИТ-департаментом компании задачу оперативного и комплексного решения вопросов связи в условиях неразвитости региональной телекоммуникационной инфраструктуры. Компания приняла решение воспользоваться преимуществами спутниковой связи типа VSAT и апробированными решениями «Айпинэт» на базе технологической платформы Hughes.

Кроме «Аптечной сети 36,6» «Айпинэт» обслуживает такие компании, как «Копейка», «М.Видео», «Связной», «СПАР Ритейл». За рубежом технология HughesNet используется большим количеством сетей розничной торговли, включая Wal-Mart, Tesco, Asda, Walgreens, Rite Aid, Best Buy, Circuit City и другие.

«Спутниковые технологии VSAT – отличный выход, поскольку приходится работать в регионах, где телекоммуникационные возможности зачастую ограничены, - сказал Борис Рябов, директор по стратегическому развитию и технологиям «Аптечной сети 36,6». - Гибкие условия сотрудничества с «Айпинэт» позволяют нам использовать возможности спутниковой связи наиболее эффективно и экономически оправданно». Спутниковые каналы связи «Айпинэт», созданные на базе широкополосной системы HughesNet, объединят региональные аптеки и центральный офис компании и обеспечат структурным подразделениям аптечной сети доступ к реализации широкого круга задач и приложений, таких как < ul >
  • информационная система управления розничной сетью на основе Oracle Retail;
  • оперативная передача информации о продажах, ассортименте и ценах;
  • управление остатками товаров в аптеках – складская программа;
  • система безопасности аптек - охранная и пожарная сигнализация;
  • онлайновые платежи операторов сотовой связи;
  • организация дистанционного обучения персонала;
  • в перспективе – обеспечение приема платежных карточек;
  • контроль и обновление программного обеспечения. К концу 2009 года «Аптечная сеть 36,6» планирует контролировать около 10% российского рынка аптечного ритейла, а в перспективе компания будет включать в себя несколько тысяч аптек.

    Запуск собственной сети спутниковой связи позволит «Аптечной сети 36,6» в короткие сроки решать вопросы обеспечения качественной связью и запускать отлаженные системы клиентского обслуживания вне зависимости от региона своей экспансии в России.

    09.11.2006
    Поделиться:
    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.