Рубрикатор |
Все новости |
«Айпинэт» приступил к реализации телекоммуникационного проекта для «Аптечной сети 36,6»
09 ноября 2006 |
Открытие новых подразделений «Аптечной сети 36,6» в большом количестве регионов поставило перед ИТ-департаментом компании задачу оперативного и комплексного решения вопросов связи в условиях неразвитости региональной телекоммуникационной инфраструктуры. Компания приняла решение воспользоваться преимуществами спутниковой связи типа VSAT и апробированными решениями «Айпинэт» на базе технологической платформы Hughes.
Кроме «Аптечной сети 36,6» «Айпинэт» обслуживает такие компании, как «Копейка», «М.Видео», «Связной», «СПАР Ритейл». За рубежом технология HughesNet используется большим количеством сетей розничной торговли, включая Wal-Mart, Tesco, Asda, Walgreens, Rite Aid, Best Buy, Circuit City и другие.
«Спутниковые технологии VSAT – отличный выход, поскольку приходится работать в регионах, где телекоммуникационные возможности зачастую ограничены, - сказал Борис Рябов, директор по стратегическому развитию и технологиям «Аптечной сети 36,6». - Гибкие условия сотрудничества с «Айпинэт» позволяют нам использовать возможности спутниковой связи наиболее эффективно и экономически оправданно». Спутниковые каналы связи «Айпинэт», созданные на базе широкополосной системы HughesNet, объединят региональные аптеки и центральный офис компании и обеспечат структурным подразделениям аптечной сети доступ к реализации широкого круга задач и приложений, таких как < ul >
Запуск собственной сети спутниковой связи позволит «Аптечной сети 36,6» в короткие сроки решать вопросы обеспечения качественной связью и запускать отлаженные системы клиентского обслуживания вне зависимости от региона своей экспансии в России.
09.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.