Рубрикатор |
Все новости |
В управлении «Петер-Сервис» создана новая должность - директор по маркетингу и продажам
10 ноября 2006 |
В обязанности Игоря Горькова входит разработка стратегии по продвижению компании и ее продуктов в России и за рубежом, анализ рынка, планирование и контроль за проведением различных маркетинговых мероприятий, разработка и координация программы лояльности клиентов, оценка эффективности маркетинговых действий.
Биографическая справка
Игорь Горьков начал работу в «Петер-Сервис» в 1996 г. и за эти годы проявил себя как грамотный, высокопрофессиональный сотрудник, опытный стратег и талантливый руководитель.
В 1993 г. г-н Горьков с отличием окончил Ленинградский (Санкт-Петербургский) ордена Ленина и ордена Красного Знамени Механический институт им. маршала Д. Ф. Устинова по специальности «Системы управления ракетно-космическими объектами и комплексами летательных аппаратов». Затем он получил ученую степень кандидата технических наук в Балтийском Государственном Техническом Университете.
В 2004-2005 гг. г-н Горьков занимался созданием «Связьинтек», став в дальнейшем ее генеральным директором. В это же время он являлся официальным советником первого заместителя генерального директора «Связьинвеста».
В 2006 г. Игорь Горьков вернулся к работе в «Петер-Сервис», возглавив деятельность по международному развитию компании.
10.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В Казахстане разработан пакет законодательных мер по стимулированию развития сетей связи
«Росэлектроника» обеспечит бесперебойным питанием оборудование сотовых сетей
Минцифры опубликовало оценку текущего состояния ИКТ-отрасли
Процесс стандартизации сетей 6G завершится к 2030 году
В Госдуме обсудили порядок размещения сетей связи на гособъектах
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.