Rambler's Top100
Все новости

В управлении «Петер-Сервис» создана новая должность - директор по маркетингу и продажам

10 ноября 2006
Решением Совета директоров с 1 ноября 2006 года этот пост занял Игорь Горьков. Появление новой позиции связано с успешным развитием компании и новой маркетинговой политикой, одним из направлений которой станет активная экспансия «Петер-Сервис» на зарубежные рынки.

В обязанности Игоря Горькова входит разработка стратегии по продвижению компании и ее продуктов в России и за рубежом, анализ рынка, планирование и контроль за проведением различных маркетинговых мероприятий, разработка и координация программы лояльности клиентов, оценка эффективности маркетинговых действий.

Биографическая справка



Игорь Горьков начал работу в «Петер-Сервис» в 1996 г. и за эти годы проявил себя как грамотный, высокопрофессиональный сотрудник, опытный стратег и талантливый руководитель.

В 1993 г. г-н Горьков с отличием окончил Ленинградский (Санкт-Петербургский) ордена Ленина и ордена Красного Знамени Механический институт им. маршала Д. Ф. Устинова по специальности «Системы управления ракетно-космическими объектами и комплексами летательных аппаратов». Затем он получил ученую степень кандидата технических наук в Балтийском Государственном Техническом Университете.

В 2004-2005 гг. г-н Горьков занимался созданием «Связьинтек», став в дальнейшем ее генеральным директором. В это же время он являлся официальным советником первого заместителя генерального директора «Связьинвеста».

В 2006 г. Игорь Горьков вернулся к работе в «Петер-Сервис», возглавив деятельность по международному развитию компании.

10.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.