Rambler's Top100
Все новости

КОМПЛИТ модернизировал корпоративные коммуникации пивоваренного завода «Вена»

14 ноября 2006
На «Вене» (Челябинск) завершен проект модернизации инфраструктуры корпоративных коммуникаций завода. Решение о проведении проекта было принято руководством «Пивоваренной компании «Балтика» в связи с необходимостью эффективной интеграции челябинского филиала в общий бизнес-процесс. Для этого нужно было реализовать на месте современную систему корпоративных коммуникаций, способную предоставить сотрудникам компании эффективные инструменты для ведения бизнеса.

Модернизация коммуникационной инфраструктуры на челябинском пивоваренном заводе «ВЕНА» должна была решить ряд основных задач, среди которых: создание функциональной, надежной инфраструктуры корпоративных коммуникаций филиала; построение отказоустойчивой и масштабируемой сетевой платформы для развития информационных систем предприятия; минимизация расходов на поддержку и администрирование телекоммуникационной структуры; снижение расходов на связь между филиалами и центральным офисом; интеграция корпоративных коммуникаций филиала в общую коммуникационную инфраструктуру предприятия для ускорения и улучшения всех бизнес-процессов; улучшение мобильности и доступности сервиса корпоративных коммуникаций для повышения эффективность работы сотрудников компании.

По словам Алексея Демьянцева, менеджера по информационным технологиям «Вены», «узким» местом существующей инфраструктуры коммуникаций на момент начала реализации проекта оказалась технически и морально устаревшая телефонная станция Panasonic EMSS 336. Ее возможности были не способны удовлетворить постоянно растущие потребности компании ни в наборе предоставляемых сервисов, ни в количестве поддерживаемых абонентов. Помимо этого, к недостаткам станции можно отнести нехватку городских номеров, сложность организации стыковки с корпоративной сетью «Балтики», невозможность использовать современные способы подключения к сетям общего пользования.

Новое решение должно было снять ограничение на количество внутренних абонентов и абонентов DECT, а также обеспечить увеличение количества городских телефонных номеров, находящихся в распоряжении завода. Кроме того, нужно было перейти исключительно на использование инфраструктуры ЛВС, отказавшись от традиционной телефонной кабельной сети, поскольку поддержка двух кабельных систем приводила к дополнительным затратам. К тому же, в сети стандарта Ethernet существенно проще организовать отказоустойчивость, с использованием всех возможных вариантов доступа к абоненту через резервные или альтернативные каналы связи. Немаловажным моментом являлась и оптимизация расходов компании на телефонию путем загрузки, в первую очередь, дешевых каналов связи.

Работы по модернизации корпоративных коммуникаций пивоваренного завода «Вена» в Уральском регионе проводил КОМПЛИТ.

В результате выполнения проекта завод получил:
  • двукратное увеличение емкости УПАТС для внутренних абонентов и значительный прирост количества возможных DECT-подключений;
  • подключение к городской телефонной сети при помощи цифрового потока стандарта Е1;
  • подключение к корпоративной телефонной сети «Балтики», которое позволяет выполнять соединение практически с любым внутренним номером в штаб-квартире и филиалах по каналам передачи данных и не влечет дополнительных денежных затрат;
  • логику маршрутизации остальных междугородных звонков, построенную таким образом, что сначала используются самые дешевые каналы связи, предоставляемые поставщиком услуг IP-телефонии, и только при их полной загруженности или недоступности звонок автоматически перенаправляется в обычную городскую сеть;
  • отказоустойчивость решения, обеспеченную двумя серверами Cisco Call Manager, которые работают в режиме постоянной репликации;
  • телефонные аппараты Cisco IP Phone, оснащенные встроенным Web-браузером;
  • простоту и гибкость интерфейса для администрирования системы;
  • базовые функции IP-телефонии.


За три месяца реализации проекта инженеры КОМПЛИТ совместно с ИТ-специлистами челябинского завода «Вена» построили единую мультисервисную, простую в управлении инфраструктуру, которая исключает необходимость поддержки двух разнородных систем. Алексей Перевязкин, руководитель направления по работе с заказчиками малого и среднего бизнеса в СЗФО, Cisco: «Объединение двух традиционно разделенных сетей (сети передачи данных и телефонной сети) в единую IP конвергентную сеть на базе Cisco, позволило заводу получить конкурентное преимущество за счет снижения затрат на эксплуатацию и управление IT-инфраструктурой».

ИТ-менеджеры и руководство «Пивоваренной компании «Балтика» остались довольны быстрой и успешной реализацией проекта. По словам Ильи Тамбовцева, руководителя отдела развития инфраструктуры ИТ «Балтика», благодаря широкому внедрению новых коммуникационных технологий, хорошо зарекомендовавших себя в Челябинске, до 2010 года компания полностью перейдет на IP-телефонное решение в сфере своих корпоративных коммуникаций.

14.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.