Rambler's Top100
Все новости

Российское подразделение IDS Scheer завершает пилотный проект по совершенствованию бизнес-процессов в «Нурбанке»

24 ноября 2006
Пилотный проект, выполняемый для «Нурбанка» (Республика Казахстан), включал моделирование и совершенствование одного из ключевых бизнес-процессов на базе инструментальной среды ARIS по управлению бизнес-процессами, а также сервисную поддержку и обучение сотрудников банка навыкам работ с инструментарием.

«С помощью методологии ARIS и услуг IDS Scheer мы выработали пакет улучшений, который позволит сократить время выдачи кредита для среднего и малого бизнеса почти в два раза, а трудозатраты на 20%, - сказала Айнур Байтенова, заместитель начальника управления банковских технологий «Нурбанк». – В рамках проекта мы сформировали и пересмотрели регламент работ сотрудников по процессу, внесли изменения в организационную структуру, определили критерии качества работ, выявили операционные риски и критерии их оптимизации, что позволило нам скоординировать возможности наших информационных систем с бизнес-задачами и обеспечить оперативное реагирование на факторы, дестабилизирующие отлаженный процесс предоставления кредита нашим клиентам».

В рамках пилотного проекта в сотрудничестве специалистов «Нурбанк» и IDS Scheer Россия и страны СНГ был проведен анализ процесса с использованием процессной платформы ARIS, который позволил обеспечить необходимый уровень экономической эффективности процесса кредитования среднего и малого бизнеса, установить слабые места и снизить операционные риски, которые могут отрицательно повлиять на деятельность всего банка.

По результатам анализа бизнес-процесса IDS Scheer Россия и страны СНГ предоставила подробные рекомендации по совершенствованию деятельности банка в виде взаимосвязанных и взаимодополняющих графических моделей, удобных для понимания и анализа. Также в рамках проекта были проведены обучающие курсы по эффективному управлению бизнес-процессами по методологии ARIS.

«Сегодня клиент банков прекрасно осведомлен о достоинствах и недостатках предложений финансовых структур, поэтому для сохранения конкурентоспособности необходимо не только повышать уровень предлагаемых услуг, но и учитывать потребности потенциальных клиентов, чтобы сделать эти услуги наиболее привлекательными. В этой ситуации эффективность организации управления бизнес-процессами является основой, на которой базируются все новые предложения для клиентов, - отметил Вячеслав Грачев, директор департамента управления и финансового консалтинга IDS Scheer Россия и страны СНГ. - Рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов, предложенные нашей компанией, позволят руководству «Нурбанк» провести быстрые изменения без проведения революций в управлении банком в целом. Именно такая структура в большей степени способна реагировать на рыночные изменения и на открывающиеся возможности по дальнейшему реинжинирингу внутренних процессов банка».

24.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.