Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Итоги первой конференции Casuality Europe: East 2006

29 ноября 2006
В Киеве состоялась Casuality Europe: East 2006. Конференция стала первым специализированным мероприятием на территории Восточной Европы, посвященным проблемам и перспективам развития индустрии casual games. Организаторами конференции выступили Alawar Entertainment, CTXM и Friends Games. Инициатива была поддержана международной ассоциацией Casual Games Association, объединяющей несколько сотен разработчиков, издателей и дистрибуторов казуальных игр по всему миру.

Casuality Europe: East 2006 стала логическим продолжением однодневных секций Casual Games, которые в течение нескольких последних лет традиционно проходили в рамках конференций КРИ и ISDEF. Однако в связи с интенсивным ростом рынка и увеличением числа восточноевропейских команд, работающих в секторе casual, было решено провести отдельную специализированную конференцию.

В одном зале собрались представители России, Украины, Белоруссии, США, Канады, Германии, Франции, Польши, Бельгии и других стран мира. Всего в конференции приняли участие 310 человек из более 90 компаний, что в два раза превышает прогнозы организаторов, планировавших собрать в Киеве порядка 150 участников. По словам Александра Лысковского, генерального директора Alawar Entertainment, оргкомитет конференции остался доволен выбором места проведения первой конференции, и, если первоначально планировалось провести следующие мероприятия уже в других восточноевропейских городах - Санкт-Петербурге, Риге или, например, Варшаве, то теперь, возможно, Киев станет постоянным местом прописки конференции Casuality Europe: East.

Главной темой Casuality Europe: East 2006 стали такие вопросы как место и роль восточноевропейских компаний в общемировой индустрии и потенциал российского рынка casual games. За последние несколько лет игры от разработчиков из Восточной Европы заметно упрочили свои позиции на мировом рынке. Сегодня доля проектов от компаний из постсоветского пространства в общемировой коллекции казуального игрового контента составляет уже более 20%. При этом проекты от «наших» разработчиков представлены практически на всех крупнейших мировых порталах и игровых сайтах, зачастую обгоняя по числу продаж и качеству продуктов игры от европейских и американских компаний.

Не менее интересная ситуация наблюдается и на локальном рынке casual games. На сегодняшний день темп роста продаж казуальных игр в странах СНГ и Восточной Европы составляет более 500% в год, привлекая пристальное внимание не только российских, но и западных компаний. Динамичное развитие российской площадки игр формата casual games и высокое качество продуктов от восточноевропейских разработчиков собрало на конференцию 38 западных участников, в числе которых были представители Electronic Arts, Real Networks, Vivendi, Real Networks, Oberon Media, Boonty, Reflexive и других.

По прогнозам оргкомитета конференции, на следующий год Casuality Europe: East 2007 соберет уже более 400 участников.

29.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.