Rambler's Top100
Все новости

Завершено тестирование платформы для предоставления голосовых услуг

05 декабря 2006
«ИскраУралТЕЛ» совместно с «УралСвязьИнформ» организовал опытную зону по тестированию оборудования для построения сетей связи нового поколения. Мероприятие проводилось в Сысертском районном узле Свердловской области.

В ноябре были проведены полигонные испытания предоставления абонентам голосовых услуг. Специалисты отдела разработки «ИскраУралТЕЛ» по методике, согласованной с заказчиком, продемонстрировали работу голосовых услуг, наиболее востребованных в сфере бизнеса и домашнего сектора: автоматический телефонный секретарь, система оповещения абонентов и портал информационных услуг. Тестирование голосовых услуг прошло успешно и без замечаний.

В составе оборудования присутствовал сервер приложений для предоставления голосовых услуг – новая разработка «ИскраУралТЕЛ». После проведения испытаний платформа голосовых сервисов была использована для разработки и тестовой эксплуатации новых специальных сервисов.

В результате эффективного взаимодействия специалистов Сысертского районного узла электросвязи и отдела разработки «ИскраУралТЕЛ» было поставлено и выполнено техническое задание на создание интерактивного голосового меню (IVR). По замыслу специалистов, заказчика система IVR должна была информировать абонентов о новых интересных услугах связи: о подключении к Интернет через ADSL, о возможности получать информацию о тарифах.

Кроме этого, разработанный в ходе реализации проекта новый сервис - система оповещения абонентов - был адаптирован для информирования абонентов о наличии у них задолженности по оплате услуг связи. Данный сервис является очень привлекательным для операторов связи, поскольку помогает решать проблему дебиторской задолженности. Информация о размере задолженности берется из базы данных, и с использованием технологии синтеза речи воспроизводится абоненту, имеющему задолженность.

«Одно из преимуществ новых технологий NGN заключается в возможности предоставления абонентам совершенно новых сервисов, которые раньше было невозможно организовать в сетях TDM. Причем, благодаря наличию открытых интерфейсов (VXML, CSTA, Parlay), сервисы могут быть адаптированы под индивидуальные требования заказчика (персонифицированы) в очень короткие сроки» - сказал руководитель группы верификации «ИскраУралТЕЛ» Юрий Чернышов. Генеральный директор «ИскраУралТЕЛ» Владислав Давыдов уверен, что «возможность предоставления дополнительных сервисов абонентам является сильным конкурентным преимуществом для оператора связи. Использование дополнительных сервисов - это не только способ повышения лояльности клиента к оператору, но и возможность получения дополнительной прибыли оператором (и, как следствие, повышение параметра ARPU) за счет увеличения трафика или абонентской платы».

05.12.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.