Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Открытые Технологии» осуществляют сервисную поддержку ПО и оборудования Sun Microsystem в «НТК»

05 декабря 2006
«Открытые Технологии» заключили договор с «Новой телефонной компанией» (г. Владивосток) на поддержку ПО и техническое обслуживание оборудования Sun Microsystems. Поддержка и обслуживание ПО и оборудования Sun Microsystems будет осуществляться в течение года по Серебряной и Золотой расширенной программам сервисного центра «Открытых Технологий», работы будут выполняться сервисными инженерами представительства компании во Владивостоке.

Серебряная программа включает в себя неограниченные консультации по восстановлению работоспособности ПО и оборудования в рабочие дни и часы по телефону или на месте эксплуатации. По Золотой расширенной программе поддержка осуществляется в режиме 24х7.

В пакет предоставляемых «Открытыми Технологиями» услуг по сервисной поддержке входит выезд на территорию заказчика для консультаций, разрешения возникших проблем; переинсталляция ПО в случае выхода его из строя; получение необходимых patch’ей для системного ПО; обновление версий системного ПО; организация «горячей линии»для консультаций заказчика; обучение специалистов заказчика на курсах Sun Microsystems.

Кроме того, специалисты представительства «Открытых Технологий» во Владивостоке один раз в полгода будут осуществлять профилактические визиты на площадку заказчика с целью проведения контроля технического состояния оборудования и ПО, профилактического обследования поддерживаемой конфигурации и выявления потенциальных проблем.

Скорость обслуживания и объем оказываемой помощи будет зависеть от степени срочности, которую определит сам заказчик.

Как отметил директор представительства «Открытых Технологий» во Владивостоке Александр Сушко, «наша компания большое внимание уделяет вопросу сервисной поддержки решений. Мы имеем богатый опыт наладки, установки и обслуживания, устранения неисправностей и восстановления работоспособности всей линейки оборудования Sun Microsystems. И готовы приходить на помощь и консультировать нашего клиента по вопросам любой сложности».

05.12.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.