Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

В Москве обсудили развитие коммерческих call-центров

06 декабря 2006
В Москве прошел семинар «Опыт организации контакт-центров для предоставления коммерческих услуг. Как экономно расширить существующий или построить новый?». Организатором мероприятия выступила NAUMEN. Участники семинара познакомились с текущей ситуацией на рынке аутсорсинговых call-центров и возможностями построения call-центра «с нуля». Дополнительно были рассмотрены различные варианты по расширению существующих центров обработки вызовов за счет модулей, входящих в состав решения Naumen Phone, а также интеграции с программным продуктом Naumen CRM. Представленные варианты организации call-центров были подтверждены примерами проектов, реализованных в IVOX Contact Center, «Эхоком» и «ИАС».

Особый интерес гостей семинара вызвал доклад заместителя директора call-центра «ИАС» Алексея Гришина. Докладчик рассказал о ходе проекта и достигнутых результатах. Отдельное внимание было уделено вопросу выбора поставщика технической платформы для проекта. Специалистами ИАС были рассмотрены предложения российских и зарубежных вендоров, таких как Cisco, Avaya и Alcatel (Genesys). В итоге выбор был сделан в пользу решения NAUMEN как наиболее привлекательного по стоимости и покрывающего весь спектр потребностей заказчика проекта.

Интерес к теме call-центров, проявленный участниками семинара, превзошел все ожидания организаторов, поэтому в ближайшее время NAUMEN продолжит серию семинаров, посвященных проблемам и вопросам отрасли коммерческих call-центров.

06.12.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.