Rambler's Top100
Все новости

S&T оказывает консультационные услуги для «М.Видео»

11 декабря 2006
S&T оказывает консультационные услуги по внедрению корпоративной аналитической системы класса Business Intelligence для «М.Видео».

Внедрение корпоративной аналитической системы подразумевает создание хранилища данных для обеспечения достоверной и всеобъемлющей информацией руководства головного офиса компании, а также ведущих специалистов ее филиалов.

Основные цели создания корпоративной аналитической системы:
  • создание единого источника достоверной отчетности для всех подразделений компании;
  • создание средства хранения исторических данных компании;
  • эффективное информационное обеспечение бизнес-процессов анализа и прогнозирования;
  • повышение оперативности и качества принятия управленческих решений;
  • повышение уровня безопасности, конфиденциальности и целостности коллективных информационных ресурсов системы за счет внедрения единой системы корпоративной отчетности и программных средств интеграции данных;
  • уменьшение трудоемкости эксплуатации и сопровождения корпоративной аналитической системы путем унификации используемого ПО и существенного сокращения времени проведения необходимых модификаций.
Предлагаемое решение базируется на использовании методик, технологий и ПО ведущих производителей СУБД, а также MicroStrategy, Sunopsis и S&T. Для построения корпоративной информационно-аналитической системы масштаба предприятия применяются технология построения хранилищ данных (Data Warehouse) – для обеспечения консолидации, корректной организации всех данных компании и надежного хранения аналитической информации, и технология оперативного анализа данных (OLAP) – для анализа состояния и различных аспектов деятельности компании.

Предложенная система обеспечит сбор отчетных данных и оперативный доступ всем заинтересованным подразделениям и руководителям к оперативной и исторической информации с целью получения не только справочных данных о деятельности компании, но и с целью их аналитической обработки.

S&T предложила подход к реализации проекта, который основан на методологии, разработанной консультантами S&T AG, хорошо зарекомендовавший себя для проектирования и создания крупных хранилищ данных, и дополненной know how партнеров компании:
  • MicroStrategy (сбор требований и проектирование модели данных);
  • Sunopsis (управление метаданными, проектирование архитектуры ETL и процедур интеграции данных);
  • Attunity (выявление и внесение изменений в источники корпоративных данных);
  • Sybase IQ (специализированная платформа под хранилище данных).
Проект состоит из четырех этапов, которые включают создание аналитических хранилищ для анализа продаж, поставок, движения товаров, клиентской базы. Результатом проекта будет создание корпоративной аналитической системы, покрывающей все четыре указанные предметные области.

Созданная система позволит использовать все преимущества платформы Microstrategy 8 и методические подходы, выработанные S&T. Систему можно расширять за счет добавления новых источников данных и новых предметных областей, и улучшать в результате совместной работы консультантов S&T и аналитиков «М.Видео».

«Решающим фактором, определившим выбор исполнителя, стала экспертиза S&T в построении решений класса Business Intelligence. Мы рады, что нашли опытного партнера для реализации нашего проекта, и надеемся на успешное и плодотворное сотрудничество», - сказал Жорж Корреа, директор по информационным технологиям «М.Видео». Сергей Комягин, генеральный директор S&T International, отметил: «Я благодарен «М.Видео» за оказанное доверие, и уверен, что решение, разработанное опытной командой профессионалов S&T поможет компании в достижении еще больших успехов».

11.12.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.