Rambler's Top100
 
Все новости

Avaya объявляет результаты IV квартала и всего 2006 финансового года в мире и России

13 декабря 2006
Общий оборот Avaya (продажа продуктов и сервис) в IV квартале 2006 финансового года достиг $1,364 млрд., что на 5% превышает показатель за аналогичный период прошлого года ($1,296 млрд.).

Оборот вырос как в сегменте продуктов, так и в сегменте услуг, а также по всем географическим регионам.

Продажи продуктов в мире в четвертом квартале возросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поставки IP-портов увеличились на 20%.

«Последний квартал 2006 финансового года отмечен неплохими показателями, – считает Лу Д’Амброзио (Lou D’Ambrosio), президент Avaya. – Переход компаний на IP-телефонию и внедрение интеллектуальных коммуникаций приводит к росту продаж продуктов и увеличению поставок IP-портов. Кроме того, в 4-м квартале возросла наша выручка от операций, в том числе и наличные средства. Мы делаем все необходимое для использования наших ресурсов с наибольшей эффективностью и усовершенствования структуры затрат». Общий оборот компании в минувшем финансовом году составил $5,148 млрд., что на 5% превышает аналогичный показатель прошлого года ($4,902 млрд.).

Чистая прибыль в 2006 финансовом году составила $201 млн. (в 2005 финансовом году - $921 млн.).

Объявив в предыдущем году о формировании нового рынка Intelligent Communications - прикладных программных решений для телекоммуникационных систем, Avaya в 2006 финансовом году продолжила реализацию этой концепции: компания выпустила ряд новых решений для универсального доступа к корпоративным телекоммуникационным системам – семейство one-X, Avaya VPNremote for IP Phones 2.0, IP Softphone, IP Dect и другие.

Кроме того, важным этапом развития данного направления стало приобретение Traverse Networks, частного производителя оригинальных корпоративных мобильных решений в области унифицированных коммуникаций (Unified Communications). Одновременно с этим Avaya анонсировала новое семейство своих продуктов в области Unified Communications, позволяющих корпоративному пользователю получить доступ к телекоммуникационным системам с любого устройства доступа и наиболее удобным способом.

В завершившемся финансовом году появилась новая версия прикладного ПО для создания решений в области мультимедийных операторских центров - Avaya Interaction Center 7.1 с усовершенствованными возможностями для разработчиков.

Продолжалась работа над созданием новой версии базового ПО Avaya Communication Manager 4.0 (ожидается в начале календарного 2007 г.)

По данным различных аналитических компаний, Avaya по-прежнему занимает позицию лидера в сегменте IP-телефонии.

Так, согласно последнему отчету исследовательской группы Synergy Research Group за 3-й квартал 2006 г. (Synergy Research Group's 3Q 2006 Enterprise Voice Market Shares Report), Avaya лидирует по доходам от продажи решений для корпоративной IP-телефонии и по количеству поставленных IP-портов. Avaya удерживает лидерство по этим категориям на протяжении последних 12 кварталов.

Avaya названа лидером мирового рынка решений корпоративной IP-телефонии и в последнем отчете Dell'Oro Group (IP Telephony Enterprise Report, 3Q06) – c долей рынка в 20,6%.

Согласно последнему исследованию Gartner Inc. Avaya уже пятый год подряд лидирует на мировом рынке операторских центров с долей в 39,1% от общего количества операторов. Кроме того, Avaya вновь названа лидером мирового рынка операторских центров в последнем исследовании Gartner Magic Quadrant (Contact Centers, Worldwide - сентябрь CY2006 г.).

Бизнес Avaya в России в завершившемся финансовом году активно развивался. Рост общего оборота компании в России и СНГ в 2006 финансовом году составил более 40% по сравнению с предыдущим годом. По различным продуктовым группам этот показатель составил от 30% до 140%. Соотношение объема так называемых «прямых продаж» и «продаж через канал» составило соответственно 52% к 48%.

Наиболее быстрыми темпами развивались сегмент решений для операторских центров, где рост составил более 60% по сравнению с 2005 финансовым годом, и сегмент решений для малого и среднего бизнеса, рост по которым составил 72% по сравнению с 2005 годом.

В минувшем году в России и СНГ было установлено более 100 тыс. портов решения для малого и среднего бизнеса Avaya IP Office.

2006 год ознаменовался для Avaya новыми крупными проектами по внедрению контакт-центров в России. Так, в банковском сегменте в области решений для крупных операторских центров доля компании составила около 80%.

Решения Avaya были внедрены в «МДМ Банке», «Абсолют Банке», «Банке Ренессанс Капитал», «Транскредитбанке», АК «Барс». В 2006 финансовом году Avaya также выиграла ряд крупных тендеров в области операторских центров для финансовых организаций - среди них «Альфабанк», «Альфастрахование», «Банк Москвы», «Оранта», «Промсвязьбанк», AIG, UFG.

Помимо банковской сферы решения Avaya были востребованы среди операторов связи, страховых компаний, ведущих торговых сетей («ВымпелКом», «Альфастрахование, «Первая страховая компания», «Оранта», «М.Видео»).

«Если говорить о тенденциях отечественного рынка корпоративных телекоммуникационных решений, то это прежде всего устойчивая тенденция к сокращению доли традиционных портов (аналоговых и цифровых). В этом году в России соотношение общего количества традиционных портов и IP-портов достигло 60% к 40%, и по нашим прогнозам в следующем году можно ожидать соотношения 50% к 50%, - говорит Дмитрий Иванников, региональный директор Avaya в России, странах СНГ и Восточной Европе. – В будущем мы также ожидаем увеличение спроса на решения для создания удаленного и виртуального офиса, для построения распределенного предприятия, а также рост спроса на решения, поддерживающие протокол SIP и решения, поддерживающие SOA».

13.12.2006
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.