Рубрикатор |
Все новости |
Fujitsu Siemens Computers приняла участие в V выставке домашних электронных развлечений HIT в Санкт-Петербурге
13 декабря 2006 |
Мероприятие привлекло множество посетителей, которые наглядно ощутили, как новейшие технологии электронных развлечений становятся неотъемлемой частью повседневной жизни каждого. Выставка была ориентирована как на домашних пользователей, так и на представителей различных бизнес-структур. Стенд Fujitsu Siemens Computers, для более зрелищной и точной презентации возможностей оборудования, состоял из двух зон: «Цифровой дом» и «Мобильность».
Зона «Цифровой дом» представляла собой «фрагмент» квартиры, где можно было увидеть решения Fujitsu Siemens Computers для цифрового дома в действии. Компания продемонстрировала мультимедийный компьютер SCALEO Е, сочетающий целый ряд мультимедийных устройств (воспроизведение DVD и CD -дисков, ТВ/ FM -приемник, аудиоподсистема, система работы с цифровыми фотографиями и видеозаписями), плазменный телевизор Myrica PQ50 c встроенными динамиками, плеер ACTIVY Media Player, позволяющий прослушать любую музыку в любом уголке дома, беспроводную домашнюю систему хранения данных STORAGEBIRD.
В зоне «Мобильность» были представлены новые ноутбуки Fujitsu Siemens Computers. Посетители могли ознакомиться с различными моделями использования мобильных технологий дома и на работе. В экспозиции были представлены два профессиональных ноутбука, LIFEBOOK S2110 и LIFEBOOK P1510. Для домашних пользователей, любящих путешествовать, Fujitsu Siemens Computers предложила легкий, маленький и элегантный ноутбук AMILO Si 1520. Был также представлен AMILO Pa 1510.
Стенд компании на выставке HIT посетили около 1700 человек. Важно, что новейшая продукция, представленная в экспозиции, уже продается в компьютерных розничных сетях города, в частности, в магазинах «Компьютерный мир» и «Полярис». «Сеть наших розничных партнеров в Северо-западном регионе постоянно растет,- сказала Елена Сапрыкина, представитель Fujitsu Siemens Computers в СЗФО.-
Самое главное, чтобы новинки были доступны потребителям, а не только демонстрировались на выставках. Именно поэтому мы уделяем большое внимание развитию наших отношений с розничными партнерами, и надеемся, что в блишайшем будущем их круг существенно расширится».
13.12.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.