Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

ZyXEL – в семерке лучших транснациональных брендов Тайваня

25 декабря 2006
Тайваньский совет по развитию внешней торговли (TAITRA) совместно с журналом Business Next и аналитическим агентством Interbrand опубликовал очередной ежегодный рейтинг 2006 Taiwan Top 10 Global Brands, в который вошли десять лучших брендов Тайваня, активно работающих на международном рынке. ZyXEL Communications поднялась на седьмое место и лидирует среди тайваньских компаний-производителей телекоммуникационного оборудования. Еще один производитель телекоммуникационного оборудования, попавший в Top 10 - D-Link. Он занимает 10 место. Стоимость бренда ZyXEL выросла благодаря значительным успехам компании сразу в нескольких сегментах рынка. Наибольшая динамика продаж отмечена в сегменте оборудования для Ethernet- и DSL-доступа — продукция под маркой ZyXEL в 2006 году была выбрана системными интеграторами для реализации ряда крупных проектов, включая проекты национального масштаба. Эксперты отмечают, что прочность позиций ZyXEL определяют сразу несколько ключевых факторов. Это опора на собственные инновационные разработки (в НИОКР занята треть штата компании), сфокусированность на технологическом совершенстве и качестве доступа в Интернет, кропотливая работа с дистрибьюторами и поставщиками услуг доступа, а также обратная связь с потребителями. Уже не первый год ZyXEL предлагает не столько технологии, сколько решения, гибко подстраиваясь под задачи клиентов и обеспечивая индивидуальное сопровождение проектов.

Методика оценки брендов, разработанная Interbrand и на протяжении ряда лет применяемая в рейтинге Top 100 Global Brands, использует строгие критерии отбора участников. В частности, бренд-участник должен получать значительную часть доходов от деятельности вне страны происхождения, быть узнаваемым не только среди целевых потребителей, но и регулярно появляться в новостях рынков и финансов. Подход Interbrand отличается тем, что включает как количественный финансовый анализ, так и качественный, оценочно-прогностический: опираясь на все сколько-нибудь значимые объективные критерии, аналитики рассчитывают стоимость прибылей, ожидаемых от бренда в ближайшей перспективе.

25.12.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.