Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Новые пакеты услуг IBM повышают эффективность ИТ-инвестиций

09 января 2007
IBM представил пять новых пакетов услуг, призванных помочь привести ИТ-инвестиции и инфраструктурные требования в соответствие с целями бизнеса. Новые пакеты услуг уже предоставляются через службу IBM IT Strategy and Architecture Services. Представлены следующие пакеты:
  • Business of IT Executive Workshop Service Product. Оценка ИТ-процессов и профессиональных навыков, которые необходимы для развертывания и применения ИТ-среды, способной обеспечить достижение бизнес-целей заказчика. Сквозное представление ИТ-операций в масштабе предприятия на основе технологии моделирования бизнес-процессов Component Business Modeling (CBM).
  • Service Management Strategy and Planning Service Product. Совместное создание стратегий управления ИТ-сервисами, проведение высокоуровневой и детальной оценки возможностей, разработка конкретных планов внедрения типовых методик.
  • Service Management Design Service Product. Предоставление комплексного набора планов и проектов, который позволяет тщательно проработать модель управления сервисами, охватывающую весь их жизненный цикл и опирающуюся на проверенные методики, отраслевые платформы для поддержки процессов и открытые стандарты.
  • IT Optimization Solution Framing Service Product. Оптимизация ИТ-инфраструктуры заказчика посредством выявления неэффективных участков и возможностей для дальнейшего совершенствования, а также разработки мероприятий по приведению ИТ-среды в соответствие с целями бизнеса.
  • Infrastructure Strategy and Planning Service Product. Оценка готовности технической архитектуры и определение уровня ее развития; выработка рекомендаций, подготовка персонала и контроль выполнения нового, более гибкого и оперативного плана ИТ-развития.


Кроме того, IBM представил новый пакет услуг от подразделения IBM Middleware Services - Service Management Implementation Service Product. Он повышает отдачу от инвестиций в существующие активы компании, а также позволяет добиться оптимального уровня интеграции и автоматизации процессов, обеспечивающего эффективную поддержку бизнеса компании со стороны ИТ. В частности, в рамках этого пакета услуг производится оценка, формирование и внедрение интегрированного набора инструментов для управления сервисами, который улучшает контроль заказчика над процессами управления конфигурациями, изменениями, активами и ресурсами для повышения продуктивности конечных пользователей. Service Management Implementation поддерживает широкий набор программных продуктов, включая IBM Tivoli (MRO Maximo) и IBM IT Infrastructure Library (ITIL), и помогает заказчикам создать платформу для реализации управления ИТ-сервисами на основе вышеуказанных решений.

Новые пакеты услуг созданы в рамках стратегии IBM, в соответствии с которой оказание традиционных технологических сервисов, основанных на использовании выполняемых вручную операций, осуществляется аналогично поставке технических продуктов.

09.01.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.