Rambler's Top100
Все новости

LG Electronics представила основные задачи на 2007 год

13 января 2007
В наступившем году LG Electronics планирует улучшить свою конкурентоспособность путем повышения рентабельности подразделения по производству мобильных телефонов и увеличения рыночной доли ЖК-телевизоров. В текущем году компания поставит 78 миллионов мобильных телефонов – это на 20% больше, чем в предыдущем году. Что касается плоских телевизоров, LG планирует продать 10,5 млн. изделий: 2,5 млн. плазменных и 8 млн. ЖК-телевизоров. Запланированный объем продаж LG должен составить $44,5 млрд. (40 триллионов корейских вон), что на 15,3% больше по сравнению с прошлым годом, когда объем продаж компании срставил $38,6 млрд. (37 триллионов корейских вон). В текущем году компания планирует осуществить инвестиции в размере 3,1 триллионов корейских вон: 1,4 триллиона составят капитальные вложения, а 1,7 триллиона будут инвестированы в исследования и разработки. В 2006 году инвестиции составили 2,9 триллионов корейских вон: 1,4 и 1,5 триллионов соответственно.

Инвестиции LG в исследования и разработки будут включать развитие как новых направлений деятельности (домашние сети, информационно-развлекательные системы для автомобилей и системы кондиционирования), так и ведущих категорий продуктов (мобильные телефоны и цифровые дисплеи). Капитальные вложения затронут производственные линии цифровых телевизоров и научно-исследовательские институты. Кроме того, компания создает несколько исследовательских парков, включая научно-исследовательский кампус Seocho и исследовательский комплекс Gasan. LG полагает, что это поможет обеспечить развитие бизнеса в будущем путем создания долгосрочной движущей силы роста.

С целью достижения максимальной рентабельности и лидерства на глобальном рынке LG будет усиливать преимущество по разработке ведущих в отрасли технологий, включая мобильную связь следующего поколения и IPTV. Последняя высокотехнологичная новинка – плеер Super Multi Blue Player, который способен проигрывать как диски формата Blu-ray, так и HD DVD, поступит в продажу в США в I квартале, а в Европе – во II квартале 2007 года.

В Северной Америке LG в 2007 году планирует достигнуть показателей по продажам свыше $10 млрд., это на 10% больше, чем в 2006 году. Также на рынке США LG усилит позиции в сегменте плоских ЖК/плазменных телевизоров (компания планирует завоевать 10% рынка), удвоит объемы продаж по сравнению с 2006 годом, несмотря на постоянное уменьшение розничных цен. Компания расширит деловое сотрудничество с Sears, представив инновационную линейку продуктов.

LG стремится повторить успех телефона Chocolate, выпустив новый телефон Shine, а также заложить основу будущего роста, используя опыт и знания технологий WCDMA и HSDPA.

13.01.2007
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.