Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Аналитические агентства снова назвали Avaya лидером рынка корпоративной телефонии

16 января 2007
Synergy Research Group назвала Avaya мировым лидером рынка по объему продаж решений IP-телефонии и количеству установленных IP-портов в III квартале 2006 года.

Согласно исследованию Enterprise Voice Market Shares Report
  • Avaya занимает первое место на мировом рынке по доходам от корпоративной IP-телефонии уже двенадцатый квартал подряд.
  • В III квартале 2006 года доля компании по доходам от продажи решений для корпоративной IP-телефонии на мировом рынке составила 27,2%, что на 2% превышает показатель за предыдущий квартал.
  • Avaya лидирует на мировом рынке по числу поставленных IP-портов с долей в 24,2%.
  • В III квартале бизнес Avaya рос в два раза быстрее, чем рынок в целом: доходы компании от поставок решений корпоративной IP-телефонии возросли на 18,1% при росте рынка в целом на 9,1%.


«Переход компаний и предприятий на IP-телефонию продолжается быстрыми темпами: с 1 января 2006 года в мире было установлено более 14 миллионов IP-линий, - отмечает Джереми Дюк (Jeremy Duke), президент и председатель правления Synergy Research Group. – По нашим данным, Avaya продолжает квартал за кварталом и год за годом удерживать лидерство доле мирового рынка, превышая средние показатели роста нашей отрасли». В отчете IP Telephony Enterprise Report за III квартал 2006 г., представленном Dell ‘Oro Group, также говорится о лидерской позиции Avaya на мировом рынке корпоративной телефонии:
  • Доля Avaya на мировом рынке решений для корпоративной телефонии в III квартале 2006 года увеличилась до 20,6%, на 3% опередив своего ближайшего конкурента. В исследовании оценивались доходы как от IP-телефонии, так и от традиционной телефонии.
  • Темпы роста доходов Avaya уже несколько кварталов подряд превышают рост рынка. Так, в III квартале 2006 года по сравнению с предыдущим кварталом доходы компании выросли на 11,6% (против 6,3% роста рынка), а рост количества поставленных телефонных линий - на 15,7% (против 5,8% роста рынка). По сравнению же с III кварталом 2005 года доходы Avaya возросли на 10,7% (против 8,9% роста рынка).


«Успехи Avaya говорят о понимании нашими клиентами той роли, которую могут играть интеллектуальные коммуникации в реализации их бизнес-потребностей. Компании все больше осознают, что на новом витке конкуренции IP-телефония способна предоставить решающее преимущество, - считает Луи Д’ Амброзио (Lou D’ Ambrosio), президент и генеральный директор Avaya. – Нам предстоит еще многое сделать, прежде чем все 450 миллионов корпоративных линий во всем мире перейдут на IP-телефонию. Однако ускорение темпов этого перехода, а также лидирующие позиции компании Avaya сразу по нескольким показателям доказывают, что наше сотрудничество с клиентами воспринимается ими как возможность получения существенных бизнес-преимуществ».

16.01.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.