Rambler's Top100
Все новости

Новый вице-президент по маркетингу «МТС»

19 января 2007
Синтия Гордон (Cynthia Gordon) назначена на должность вице-президента по маркетингу «МТС». Г-жа Гордон имеет пятнадцатилетний опыт работы на ключевых маркетинговых позициях в крупнейших международных телекоммуникационных компаниях. Перед приходом в «МТС» Синтия Гордон более трех лет занимала позицию вице-президента по маркетингу в Оrange и входила в управляющие комитеты Orange и ее материнской компании France Telecom. Она также имеет опыт работы в компаниях фиксированной связи и провайдерах широкополосного доступа в Интернет.

Гжегож Эш (Grzegorz Esz), с октября 2005 года работавший вице-президентом по маркетингу «МТС», покидает свой пост по семейным обстоятельствам, требующим его возвращения на родину. В то же время г-н Эш продолжит сотрудничать с «МТС» в качестве советника президента МТС по ряду вопросов.

«Гжегож Эш руководил маркетингом МТС в очень важный для нас период - обновление бренда и изменение маркетинговой стратегии на этапе насыщения рынка. То, что компании удалось оправдать ожидания клиентов и акционеров в прошлом году, - во многом заслуга маркетингового блока, и мы благодарны Гжегожу за его вклад в успех МТС. Синтия Гордон обладает уникальным для России маркетинговым опытом как с точки зрения понимания соотношения национальных и глобальных аспектов телекоммуникационного рынка, так и применения наиболее эффективных инструментов синергии различных видов телекоммуникаций. Этот опыт призван помочь компании в реализации ее стратегии на ближайшие годы», - сказал Леонид Меламед, президент «МТС». Биографическая справка

Синтия Гордон окончила с отличием Брайтонский Университет (Brighton University) со степенью бакалавра. Обладает 15-летним опытом работы в телекоммуникациях и 20-летним опытом работы в продуктовом маркетинге. До прихода в МТС с 2003 г. г-жа Гордон занимала пост вице-президента по маркетингу в Orange. В 2001-2003 гг. она занимала пост директора по маркетингу Orange в Великобритании. С 2000 по 2001 год г-жа Гордон была директором по маркетингу в Demon/Scottish Telecom, и с 1998 по 1999 год занимала аналогичный пост в ACC International (AT&T). Кроме того, с 1993 по 1998 год в British Telecom г-жа Гордон была главой ChargeCard и занимала ряд ведущих маркетинговых должностей. С 1991 по 1993 год она работала в One to One (T-Mobile) и в Lloyds TSB и Abbey National с 1989 по 1993 гг. Свою карьеру г-жа Гордон начинала в Unilever, где она прошла курс практики в области бренд-менеджмента по основным брендам массового рынка. Г-жа Гордон является почетным гражданином лондонского Сити и членом Worshipful Company of Marketors». Замужем, имеет сына.

Гжегож Эш родился в 1972 г. Окончил факультет маркетинга и менеджмента Варшавского технологического университета (Warsaw University of Technology). Получил степень MBA в Лондонской школе бизнеса (London Business School). Имеет 11-летний опыт работы в сфере IT и телекоммуникаций, обладает многочисленными наградами в области инноваций и креативных решений (включая «Золотого льва» в Каннах). До прихода в МТС г-н Эш работал управляющим директором отделения по продажам во втором по величине польском банке (Банк BPH - член Группы CAIB) До этого г-н Эш занимал позицию заместителя директора по маркетингу ERA (дочерняя компания «T-Mobile»). В октябре 2005 года он был приглашен в МТС.

19.01.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.