Рубрикатор |
Все новости |
Новый вице-президент по маркетингу «МТС»
19 января 2007 |
Гжегож Эш (Grzegorz Esz), с октября 2005 года работавший вице-президентом по маркетингу «МТС», покидает свой пост по семейным обстоятельствам, требующим его возвращения на родину. В то же время г-н Эш продолжит сотрудничать с «МТС» в качестве советника президента МТС по ряду вопросов.
«Гжегож Эш руководил маркетингом МТС в очень важный для нас период - обновление бренда и изменение маркетинговой стратегии на этапе насыщения рынка. То, что компании удалось оправдать ожидания клиентов и акционеров в прошлом году, - во многом заслуга маркетингового блока, и мы благодарны Гжегожу за его вклад в успех МТС. Синтия Гордон обладает уникальным для России маркетинговым опытом как с точки зрения понимания соотношения национальных и глобальных аспектов телекоммуникационного рынка, так и применения наиболее эффективных инструментов синергии различных видов телекоммуникаций. Этот опыт призван помочь компании в реализации ее стратегии на ближайшие годы», - сказал Леонид Меламед, президент «МТС». Биографическая справка
Синтия Гордон окончила с отличием Брайтонский Университет (Brighton University) со степенью бакалавра. Обладает 15-летним опытом работы в телекоммуникациях и 20-летним опытом работы в продуктовом маркетинге. До прихода в МТС с 2003 г. г-жа Гордон занимала пост вице-президента по маркетингу в Orange. В 2001-2003 гг. она занимала пост директора по маркетингу Orange в Великобритании. С 2000 по 2001 год г-жа Гордон была директором по маркетингу в Demon/Scottish Telecom, и с 1998 по 1999 год занимала аналогичный пост в ACC International (AT&T). Кроме того, с 1993 по 1998 год в British Telecom г-жа Гордон была главой ChargeCard и занимала ряд ведущих маркетинговых должностей. С 1991 по 1993 год она работала в One to One (T-Mobile) и в Lloyds TSB и Abbey National с 1989 по 1993 гг. Свою карьеру г-жа Гордон начинала в Unilever, где она прошла курс практики в области бренд-менеджмента по основным брендам массового рынка. Г-жа Гордон является почетным гражданином лондонского Сити и членом Worshipful Company of Marketors». Замужем, имеет сына.
Гжегож Эш родился в 1972 г. Окончил факультет маркетинга и менеджмента Варшавского технологического университета (Warsaw University of Technology). Получил степень MBA в Лондонской школе бизнеса (London Business School). Имеет 11-летний опыт работы в сфере IT и телекоммуникаций, обладает многочисленными наградами в области инноваций и креативных решений (включая «Золотого льва» в Каннах). До прихода в МТС г-н Эш работал управляющим директором отделения по продажам во втором по величине польском банке (Банк BPH - член Группы CAIB) До этого г-н Эш занимал позицию заместителя директора по маркетингу ERA (дочерняя компания «T-Mobile»). В октябре 2005 года он был приглашен в МТС.
19.01.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В Казахстане разработан пакет законодательных мер по стимулированию развития сетей связи
«Росэлектроника» обеспечит бесперебойным питанием оборудование сотовых сетей
Минцифры опубликовало оценку текущего состояния ИКТ-отрасли
Процесс стандартизации сетей 6G завершится к 2030 году
В Госдуме обсудили порядок размещения сетей связи на гособъектах
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.