Rambler's Top100
Все новости

«Петер-Сервис»: итоги 2006 года

24 января 2007
Одним из наиболее значимых проектов в прошедшем году для «Петер-Сервис» стало внедрение конвергентного биллинга PETER-SERVICE BISrt в «МегаФоне». Размер обслуживаемой абонентской базы, превышающий 25 млн. абонентов, является рекордным для систем такого класса, объединяющих сильные стороны контрактного обслуживания абонентов с преимуществами prepaid систем.

Продолжая в 2006 году увеличивать количество наименований в линейке продуктов, «Петер-Сервис» запустил в коммерческую эксплуатацию две новые разработки: систему управления абонентской базой PETER-SERVICE SBMS, и систему управления телекоммуникационным оборудованием PETER-SERVICE HEX. Прошедший год стал успешным для компании и в финансовом отношении: выручка только от реализованных собственных услуг и лицензий превысила 2,5 млрд. рублей.

Расширяя сеть своих региональных представительств, в марте 2006 года «Петер-Сервис» открыл офис в Екатеринбурге, сотрудники которого за неполные девять месяцев осуществили несколько удачных проектов, в том числе внедрение системы взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC у «Уралсвязьинформа».

В 2007 году компания намерена открыть первый зарубежный офис в Европе.

«Выход на зарубежные рынки – задача, которую ставят перед нами акционеры компании, – говорит Александр Гармашов, генеральный директор «Петер-Сервис» – Мы динамично растем, компания обладает востребованными рынком продуктами и достаточным производственным потенциалом. В 2007 году, в год 15-летия «Петер-Сервис», мы хотим использовать накопленный потенциал для выхода на новый виток развития».

24.01.2007

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.