Rambler's Top100
Все новости

«Микротест» завершил внедрение «1С:Управление производственным предприятием» в «Трасте»

29 января 2007
«Микротест» успешно завершил внедрение системы управления операционной деятельностью на базе продукта «1С:Управление производственным предприятием 8.0» в «Трасте».

«Траст» работает на рынке товаров домашнего обихода более 12 лет. Компания имеет разветвленную структуру, ее филиалы расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Краснодаре и Казани. В Москве компания сотрудничает с крупными сетевыми супермаркетами, среди которых «Седьмой континент», «Рамстор», «Перекресток», и гипермаркетами «Твой Дом», «Крокус-Сити», «Ашан», OBI и многими другими. Ассортимент продукции, предлагаемой «Траст», превышает 2000 наименований.

В условиях растущего бизнеса одной из важнейших целей, стоявших перед руководством «Траст», был перевод деятельности компании на новую технологическую платформу, которая позволила бы реализовать текущие потребности компании и предоставить возможности для дальнейшего развития. В качестве такой платформы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Выбор этого программного продукта был обусловлен не только необходимостью осуществлять учет оперативно-хозяйственной деятельности, но и желанием реализовать модель бюджетного управления в рамках единого информационного пространства, что позволяет сделать решение «1С:Управление производственным предприятием 8.0». «Микротест» выступила партнером по внедрению, поскольку имеет богатый опыт реализации сложных комплексных проектов на базе программных продуктов «1С».

Внедрение системы длилось 7 месяцев. В рамках проекта были автоматизированы разделы учета, связанные с управлением продажами и закупками, складскими запасами, денежными средствами, а также анализом цен и управлением ценообразованием и анализом аспектов торговой деятельности. Специалисты «Микротест» разработали инструменты для решения следующих задач: учет транспортных поставок, формирование учетных цен на товары с распределением дополнительных затрат на себестоимость продукции, резервирование складских остатков, формирование заказов на сборку и формирование ценовой политики при реализации. Для учета специфики работы с сетевыми клиентами, были разработаны специализированные инструменты учета дебиторской задолженности, а также учтены требования к оформлению торговых документов. В ходе проекта были разработаны механизмы обмена данными между информационной системой «1С:Управление производственным предприятием 8.0» и существующей системой регламентированного учета на базе «1С:Бухгалтерия 7.7». Кроме того, были разработаны инструменты обмена данными между центральным офисом, складом и региональными представительствами «Траст».

В результате проекта «Траст» осуществил переход на новую информационную платформу «1С:Управление производственным предприятием 8.0», что позволило компании включить в единое информационное пространство все удаленные подразделения. Руководство компании теперь получает полную своевременную информацию о торгово-хозяйственной деятельности предприятия, состоянии и использовании запасов, затратах компании.

29.01.2007
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.