Рубрикатор |
Все новости |
Конкурс среди операторов call-центров определит «Оператора года – 2007»
02 февраля 2007 |
Конкурс призван повысить престиж профессии оператора, стимулировать развитие услуг сall-центров в России и за ее пределами. Звание «Оператор года - 2007» получит победитель – оператор сall-центра, продемонстрировавший в ходе проведения конкурса лучшие профессиональные навыки и качество своей работы и, следовательно, всего сall-центра. «Компания – это, прежде всего, люди. Именно от человеческого фактора в большей степени зависит успех бизнеса. Профессиональный call-центр – это структура, призванная эффективно обеспечивать связи компании с клиентами, а грамотный и профессиональный оператор – это ключевая составляющая в работе call-центра, - считает Светлана Жилина, программный директор международного бизнес-форума «Мир call-центров». «Мы проводим конкурс уже третий год подряд и наблюдаем возрастающий интерес к этому важному событию в индустрии call-центров. Уверены, что конкурс «Оператор года. Россия и СНГ - 2007» станет отражением уровня call-центров сегодня и означит стандарты качества операторов в будущем».
В этом году организована раздельная конкурсная программа для участников. На предварительном этапе между собой уже начали соревноваться call-центры, объединенные организаторами при помощи консультантов в специальные группы по принципу общности решаемых call-центрами задач:
- аутсорсинговые call-центры,
- корпоративные call-центры,
- операторы связи,
- розничная торговля,
- банки и страхование.
При создании групп принималась во внимание не только отраслевая принадлежность, но и другие особенности работы call-центров. По итогам анкетирования в группах будут выбраны полуфиналисты, которые составят Top-10 лучших операторов.
В состав жюри входят эксперты в области обслуживания и поддержки клиентов из ведущих компаний, различных секторов бизнеса, а также опытные консультанты и тренеры.
Генеральный спонсор конкурса – Jabra, спонсоры конкурса – финансовая корпорация «Уралсиб» и «ЛКИ Демосфен».
02.02.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В Казахстане разработан пакет законодательных мер по стимулированию развития сетей связи
«Росэлектроника» обеспечит бесперебойным питанием оборудование сотовых сетей
Минцифры опубликовало оценку текущего состояния ИКТ-отрасли
Процесс стандартизации сетей 6G завершится к 2030 году
В Госдуме обсудили порядок размещения сетей связи на гособъектах
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.