Rambler's Top100
Все новости

Конкурс среди операторов call-центров определит «Оператора года – 2007»

02 февраля 2007
Ассоциация «Автоматика и Телекоммуникации» (ААиТ) совместно с оргкомитетом бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World - 2007» уже в третий раз проводят ежегодный конкурс на звание лучшего оператора call-центра. В этом году почетное звание будут оспаривать 53 call-центра из России, Украины и Казахстана из коммерческой и банковской сфер, операторскими call-центрами, call-центрами страховых компаний, торговых и транспортных предприятий.

Конкурс призван повысить престиж профессии оператора, стимулировать развитие услуг сall-центров в России и за ее пределами. Звание «Оператор года - 2007» получит победитель – оператор сall-центра, продемонстрировавший в ходе проведения конкурса лучшие профессиональные навыки и качество своей работы и, следовательно, всего сall-центра. «Компания – это, прежде всего, люди. Именно от человеческого фактора в большей степени зависит успех бизнеса. Профессиональный call-центр – это структура, призванная эффективно обеспечивать связи компании с клиентами, а грамотный и профессиональный оператор – это ключевая составляющая в работе call-центра, - считает Светлана Жилина, программный директор международного бизнес-форума «Мир call-центров». «Мы проводим конкурс уже третий год подряд и наблюдаем возрастающий интерес к этому важному событию в индустрии call-центров. Уверены, что конкурс «Оператор года. Россия и СНГ - 2007» станет отражением уровня call-центров сегодня и означит стандарты качества операторов в будущем».

В этом году организована раздельная конкурсная программа для участников. На предварительном этапе между собой уже начали соревноваться call-центры, объединенные организаторами при помощи консультантов в специальные группы по принципу общности решаемых call-центрами задач:
  • аутсорсинговые call-центры,
  • корпоративные call-центры,
  • операторы связи,
  • розничная торговля,
  • банки и страхование.


При создании групп принималась во внимание не только отраслевая принадлежность, но и другие особенности работы call-центров. По итогам анкетирования в группах будут выбраны полуфиналисты, которые составят Top-10 лучших операторов.

В состав жюри входят эксперты в области обслуживания и поддержки клиентов из ведущих компаний, различных секторов бизнеса, а также опытные консультанты и тренеры.

Генеральный спонсор конкурса – Jabra, спонсоры конкурса – финансовая корпорация «Уралсиб» и «ЛКИ Демосфен».

02.02.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.