Рубрикатор |
Все новости |
Teradata и Overstock.com получили Платиновую и Золотую награды NCDM
05 февраля 2007 |
Teradata совместно с Overstock.com работала над созданием новой архитектуры бизнес-платформы и маркетинговых программ. Этот Интернет-магазин за 60 дней внедрил CRM на основе хранилища данных. В течение этого времени компания значительно расширила свои возможности в области прямого маркетинга и за год полностью окупила свои многомиллионные вложения в информационные технологии – быстрее, чем планировалось изначально.
«Платиновая награда NCDM – это своего рода «Оскар» в области всемирных маркетинговых технологий. Мы были очень польщены и рады получить ее, а также Золотую награду, вместе с нашим клиентом, Overstock.com, – сказал Сэм Грэгг (Sam Gragg), вице-президент по маркетингу решений Teradata для управления взаимоотношениями с покупателями. – Особенно приятно получить эту высшую награду за достижения в области CRM и баз данных, вступая в 2007 год. Это явно свидетельствует о признании чрезвычайной ценности полностью интегрированных решений Teradata CRM, Teradata Value Analyzer и Teradata Warehouse для успешной работы Overstock.com».
05.02.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.