Rambler's Top100
 
Все новости

SoftKey подводит итоги 2006 года

07 февраля 2007
По итогам 2006 года, Интернет-супермаркет программного обеспечения SoftKey в два раза улучшил результаты деятельности – оборот компании в 2006 году достиг 300 млн. рублей, а общее число клиентов за пять лет работы - 300 тысяч. Таким образом, рост показателей составил 112%.

По категориям продуктов объемы продаж распределились следующим образом: «Интернет, локальные сети» - 26%, «Антивирусная защита» - 16%, программы Microsoft – 14%, «Безопасность» - 13%, «Утилиты» - 8%, «Мультимедиа, графика и дизайн» - 7%.

Наблюдается рост интереса к покупкам ПО через Интернет в регионах: если в 2005 году на Москву и область приходилось 63% продаж, то в 2006 году регионы закупили 49% от всего объема, доля центрального региона снизилась до 51%. Очевидно, что такая тенденция стала результатом развития широкополосного доступа в Интернет по всей России.

Как и прежде, процент продаж корпоративным клиентам составляет 25%, домашним пользователям – 75%. 85% от общего объема продаж - это электронные лицензии, и только 15% приходится на коробочные версии.

В 2006 году SoftKey изменил стратегию работы с дилерской сетью, выделив структурное подразделение для работы по расширению этого канала. В результате, по итогам года, дилерская сеть компании включает 350 активно продающих партнеров. По статистике, большая часть закупок дилеров приходится на операционные системы, Интернет-технологии, средства безопасности, почтовые системы.

В первую десятку лидеров продаж, входят следующие вендоры: «Битрикс», «Лаборатория Касперского», Agnitum, Kerio Technologies, Microsoft, RAR Lab, RITLABS, SmartLine.

В конце прошлого года SoftKey был присоединен к Depo Computers. Планируется, что объединение возможностей компаний даст синергетический эффект в области расширения каналов дистрибуции и обмена опытом.

07.02.2007
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.