Rambler's Top100
Все новости

Fujitsu Siemens Computers вновь удостоена титула «Супербрэнд»

13 февраля 2007
В Москве состоялось торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд». Международный независимый экспертный совет, определяющий брэнды, пользующиеся наибольшей популярностью у потребителей, действует в 72 странах на протяжении уже более 12 лет. Основными критериями для присвоения звания «Супербрэнд» являются объемы продаж и узнаваемость брэнда в регионе.

В 2006 году российский экспертный совет, возглавляемый президентом РСПП и президентом ВШЭ Александром Шохиным, вторично присвоил Fujitsu Siemens Computers статус «Супербрэнд» в категории межкорпоративного бизнеса (B2B). Впервые в этом году брэнд Fujitsu Siemens Computers получил статус «Супербрэнд» в категории B2C (потребительский рынок). Анализ исследуемого рынка межкорпоративных отношений и потребительского рынка проводят партнtры российского отделения Superbrands International — агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen.

Данные исследований КОМКОН и ACNielsen служат основой для составления шорт-листа, который предлагается на рассмотрение независимых экспертных Советов «Супербрэнд» (b2b и b2c), состоящих из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.

Но в 2006 г. к мнению профессионалов свое слово добавили и потребители: в течение месяца они выбирали «свой супербрэнд» на сайте программы http://www.superbrandsrussia.ru/. Информация о потребительском голосовании была опубликована в прессе, в раздел для голосования можно было попасть с помощью баннеров, размещенных в Интернете. Потребительское голосование «Выбери свой супербрэнд!» показало, что по большинству ведущих торговых марок мнения членов экспертного Совета «Супербрэнд» и мнения потребителей совпали. Таким образом, в 2006 г. статус «Брэнды-лидеры России» торговым маркам присваивали как экспертный Совет международной программы Superbrands, так и непосредственно потребители.

«Для нашей компании повторное присвоение титула «Супербрэнд» очень важно, - говорит глава представительства Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ Виталий Фридлянд. - Только настоящие звезды национальных рынков удостаиваются признания этой авторитетнейшей во всем мире организации. Особенно приятно, что народное мнение, выраженное на интернет-портале, совпало с мнением авторитетной комиссии. Значит, мы развиваемся в правильном направлении»!

Список финалистов первого этапа программы Superbrands публикуется в прессе, с ним также можно ознакомиться на Интернет-портале www.superbrands.org и на сайте www.super-brands.ru, брэнды-лауреаты награждаются специальными дипломами.

13.02.2007

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.