Rambler's Top100
Все новости

Мир Call-центров откроется 20 марта

13 февраля 2007
20-22 марта в отеле «Рэдиссон САС Славянская» в Москве состоится VI международный бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007».

«Мир Call-центров» – это ежегодная кросс-индустриальная встреча, на которой обсуждаются стратегические вопросы построения и управления каналами взаимодействия с клиентами с использованием call-центров. На форуме будут представлены успешные примеры использования центров контактов с клиентами в различных индустриях, практика размещения заказов в аутсорсинговых Call-центрах, проведения телемаркетинговых акций, горячих линий и др. На форуме будут широко освещаться вопросы подбора, обучения и управления персоналом call-центров. Особое место будет занимать обзор новейших технологических и информационных решений: распознавание речи, запись разговоров, мониторинг качества и производительности, интеграция с CRM и другими корпоративными системами.

Докладчики и участники панельных дискуссий - это представители топ-менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний, готовых поделиться с делегатами форума собственным богатым опытом. Форум предоставит уникальную возможность в режиме интерактивного общения с лидерами рынка перенять этот опыт, задать острые и интересные вопросы, услышать мнение экспертов, аналитиков и консультантов. С докладами в этом году выступят более 60 экспертов из 7 стран, представляющие call-центры, операторов связи, банки, страховые и транспортные компании, предприятия розничной и оптовой торговли и многих других. В этом году форум соберет более 1100 представителей из 15 государств. Программа форума представлена несколькими ключевыми заседаниями: «Современное состояние и стратегия развития индустрии», «Стратегии: Преобразующая роль контакт-центр», «Люди: подбор и удержание персонала», «Технологии и Инновации». За три дня работы форума состоятся три панельных интерактивных дискуссии с участием представителей ведущих компаний из различных отраслей, несколько мастер-классов и практических семинаров, которые проведут признанные тренеры-консультанты и эксперты. Делегатов форума ожидает специально подготовленная организаторами программа делового знакомства и общения, призванная повысить уровень коммуникативности и, как следствие, отдачу от участия в мероприятии.

На выставке, которая пройдет в дни работы бизнес-форума, будут представлены экспозиции более 30 компаний – лидирующих Call-центров, поставщиков оборудования и программного обеспечения, бизнес-консультантов, системных интеграторов и дистрибьюторов.

Платиновые спонсоры мероприятия: Alcatel-Lucent, Nortel Networks.

Золотые спонсоры: Avaya, Cisco, FrontRange Solutions Inc., Genesys, InfraTelesystems.

Спонсоры конференции: East Wind, Call-центр FORTAX.

Спонсоры-экспоненты: Clientterra, CTI, Oberon, Тeleperformance.

Официальный Call-центр форума: Telecontact.

Call-центр и ДМ партнер в России: Zebra Telemarketing.

Call-центр и ДМ Партнер в Украине: OS Direct.

Подробная программа конференции, включая тезисы докладов и профайлы спикеров, представлена на сайте http://www.exposystems.ru/ccw.

13.02.2007

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.