Рубрикатор |
Все новости |
LightCom получил от RRC EN автомобиль
26 февраля 2007 |
RRC EN проводил программу «За рулем!» в рамках глобальной долгосрочной программы RRC Reach Rich Communicate, которая представляет собой комплекс бонусных акций, нацеленных на увеличение объемов продаж, повышение лояльность клиентов и их заинтересованности в расширении сотрудничества с RRC EN.
Для победы в программе «За рулем!» партнерам RRC EN было необходимо в течение 2006 года осуществлять активные закупки оборудования семейства IBM System X на базе процессоров Intel. Принять участие в программе могли компании любого уровня, а также новые и существующие партнеры из Москвы и из регионов. Победителями программы в различных номинациях стали восемь компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Томска. Именно среди этих партнеров на специальном мероприятии определялся обладатель главного приза - автомобиля Ford Focus II, а также разыгрывались другие поощрительные призы.
Обладателем автомобиля Ford Focus II стала LightCom, которая победила в номинации «Лучший партнер по закупкам оборудования xSeries System Seller 2006 года».
Победу в других номинациях одержали следующие компании:
- In-Line Technologies (Москва), номинация «Самый большой суммарный объем закупок оборудования IBM xSeries в 2006 году под проект».
- «БУХта» (Санкт-Петербург), номинация «Лучший новый партнер».
- «Инфосэл» (Москва), номинация «Лучший дилер по закупкам оборудования IBM eServer xSeries на базе процессоров Intel Xeon MP».
- «Метап» (Москва), номинация «Лучший партнер по закупкам со склада в 2006 году».
- «Метап» (Санкт-Петербург), «Лучший дилер Северо-западного региона».
- «Стек» (Томск), номинация «Лучший дилер по закупкам оборудования IBM eServer xSeries на базе двухъядерных процессоров Intel Xeon DP и Intel Xeon MP».
- «Телеком-Сервис ИТ» (Москва), номинация «Самый большой прирост объема закупок по сравнению с аналогичным периодом 2005 года».
26.02.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.