Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

В Москве пройдет второй международный форум «ЛИНИЯ»

20 июня 2007
28-29 июня 2007 года в отеле Renaissance Moscow, Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации проводит второй международный форум «ЛИНИЯ»: «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи».

Цель форума - создание действенной инфраструктуры связей с общественностью в отрасли инфокоммуникаций. Форум направлен на консолидацию профессионального отраслевого PR-сообщества в целях объединения усилий регулятора и участников рынка для решения приоритетных вопросов общегосударственного и общеотраслевого значения.

Основная тема форума в этом году – «Как превратить PR и маркетинг в эффективную коммуникацию?»



В работе форума примут участие представители руководства Мининформсвязи России, руководители служб по связям с общественностью, рекламе и маркетингу телекоммуникационных и ИТ-компаний, а также представители агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью, маркетинга, рекламы, консалтинга и медиаобеспечения, журналисты и редактора деловых, общественно-политических и отраслевых СМИ, в том числе:
  • заместитель министра информационных технологий и связи РФ Д.А. Милованцев;
  • директор Департамента организационной и специальной деятельности Мининформсвязи России И.Г. Касаткин;
  • и.о. директора Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Мининформсвязи России Е.С. Васильев;
  • заместитель директора Департамента государственных программ, развития инфраструктуры и использования ограниченного ресурса Мининформсвязи России М.Ю. Лучинкин;
  • советник руководителя Федеральной службы по тарифам Н.Н. Матусевич;
  • вице-президент по связям с общественностью «Компания ТрансТелеКом» А.И. Матковский;
  • заместитель руководителя Департамента по связям с общественностью «Компания ТрансТелеКом», доцент ГУ Высшая школа экономики Л.В. Федорова;
  • директор по связям с общественностью «Вымпелком» М.Ю. Умаров;
  • директор Дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России» С.А. Григоренко;
  • начальник Управления по информации и связям с общественностью МГТС Е.А. Хаустова;
  • директор по связям с общественностью «МегаФон» А.О. Климов;
  • директор по маркетингу «Арктел» И.Б. Манн;
  • вице-президент по корпоративным коммуникациям МТС А.Б.Теребенин;
  • вице-президент по связям с общественностью «Ситроникс» Е.В. Санарова;
  • директор по связям с общественностью «Скай Линк» О.Г. Пестерева;
  • директор по развитию бизнеса «Энера-Инжиниринг» (ГК «Оптима») Д.Ю. Лоев;
  • директор по маркетингу «АйТи» Д.Л. Ведев;
  • директор по маркетингу ГК «Компьюлинк» И.В. Семенова;
  • руководитель направления развития бизнеса «Систематика» «Национальной компьютерной корпорации» П.В. Рудаков;
  • директор по специальным проектам «Яндекс» А.Ю. Себрант;
  • руководитель службы блогов «Суп» А.Б. Носик;
  • директор по исследованиям Mail.ru Ф.Ю. Вирин;
  • заместитель генерального директора Bemobi Е.В. Ашарапова;
  • генеральный директор агентства Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants международной коммуникационной группы Huntsworth Стивен Лок;
  • представитель международной консалтинговой компании PLEON Стефани Альтмюллер;
  • официальный представитель группы Eventis Telecom (Республика Кыргызстан) Наристе Алиева;
  • вице-президент фонда «РИО-Центр», председатель Совета директоров «ИД Родионова» А.К. Волин;
  • директор общественных связей фонда «РИО-Центр» Е.Н. Конькова;
  • председатель Совета директоров «Агентства гуманитарных технологий» В.В. Лащевский;
  • профессор ГУ Высшая школа экономики И.М. Дзялошинский;
  • генеральный директор журнала «Эксперт» А.Н. Привалов;
  • генеральный директор АЭИ «Прайм-ТАСС» О.В. Ананьев;
  • главный редактор издательской группы Comews Л.Г. Коник;
  • редактор отдела «Технологии/Телекоммуникации» газеты «Ведомости» И. Цуканов;
  • главный редактор журнала CRN/RE («ИТ-бизнес») Э.А. Золотова и другие.


Программа форума включает тематические секции «Имидж отрасли ИКТ как фактор эффективного бизнеса», «PR и маркетинг – «эффективное соперничество», «СМИ и Мы»; круглые столы по темам: «Эффективные коммуникации: от А до И…», «Бренд: продвижение и информационное сопровождение», «Социальные проекты в области ИКТ», «Инструменты продвижения компаний и услуг в Интернет-пространстве».

Также в рамках форума состоится деловая игра «К диалогу!» с участием представителей компаний рынка ИКТ и журналистов.

20.06.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.