Рубрикатор |
Все новости |
Forrester признал Casewise лучшим средством моделирования и анализа
28 июня 2007 |
В «магическом квадрате» присутствует 10 игроков. Casewise оставил позади IDS Scheer, Telelogic и Mega International. Во внимание принималась целая совокупность показателей, характеризующих возможности предлагаемых вендором продуктов и их ценность для потребителей. Среди них: моделирование, анализ, управление жизненным циклом предприятия, шаблоны и диаграммы, совместимость, архитектура решения и др.
В исследовании Forrester отмечается, что «Casewise является первым среди всех поставщиков по объему инвестиций в создание средств поддержки инфраструктуры и бизнес-процессов предприятия, а также развитие методологий его архитектуры». И далее: «Заказчики могут чувствовать себя уверенно – усилия Casewise постоянно сосредоточены на совершенствовании предлагаемых моделей, дальнейшем их развитии и обеспечении соответствующей поддержки. К примеру, Casewise обеспечивает поддержку полного цикла как по общепринятым стандартам - IT Infrastructure Library (ITIL), The Open Group Architecture Framework (TOGAF), eTOM, так и по более редко использующимся моделям – MRASCo, NETA и SEI.»
ФОРС уже почти три года является партнером Casewise и добился узнаваемости марки и лояльности потребителей к ней. В настоящее время партнерами ФОРС активно используются инструменты Casewise во многих консалтинговых проектах по построению бизнес-моделей деятельности заказчиков различных отраслей как в России, так и ближнем зарубежье.
В частности, для операторов связи программный инструмент Сasewise Corporate Modeler стал наиболее распространенным средством бизнес-моделирования, поскольку именно он был положен в основу разработки модели eTOM - стандарта де-факто деятельности телекоммуникационных компаний. Свой выбор в пользу этого продукта уже «МТС» и «Мегафон».
28.06.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.