Рубрикатор |
Все новости |
НР расширяет географию предоставления услуг поддержки систем высокого уровня
03 июля 2007 |
Ранее HP Care Pack с шестичасовым временем восстановления был доступен заказчикам в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Расширение спектра услуг обусловлено региональной стратегией развития НР и значительным увеличением спроса как на продукты и технологии HP, так и на сервисные решения компании.
«Спрос на услуги HP в области технической поддержки и сопровождения растет быстрее продаж оборудования, и мы, в свою очередь, стремимся наращивать сервисное присутствие в регионах, предоставляя возможность заказчикам по всей России получить уровень сервиса, соответствующий мировым стандартам, – сказала Энн Буррис, директор подразделения HP Services, НР Россия. – В ближайшее время мы планируем сделать сервисные предложения HP в области поддержки систем высокого уровня доступными во всех городах, где находятся представительства компании».
Оказание услуг технической поддержки высокого уровня в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону осуществляют специалисты НР совместно с партнерами. Расширяя зону покрытия сервисными услугами в регионах, HP как один из крупнейших глобальных сервис-провайдеров на рынке ИТ устанавливает стандарты качества обслуживания.
03.07.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.