Rambler's Top100
Все новости

«Микротест» первым в России начал внедрение решения Oracle для биллинга

06 июля 2007
«Микротест» создает новое стратегическое направление по внедрению биллинговой системы Oracle Communication Billing&Revenue Management. «Микротест» первой в России начала развитие практики по данному решению и реализацию его масштабных внедрений.

Oracle Communication Billing&Revenue Management (бывший Portal, разработка Portal Software, приобретенной Oracle) предоставляет компаниям телекоммуникационного сектора единую платформу для управления доходами и расчетами в режиме реального времени. Oracle Communication Billing&Revenue Management поддерживает более 50 видов сервисов, включая беспроводную, фиксированную, мобильную, IP и мультимедиа связь на одной платформе.

Oracle Communication Billing&Revenue Management является важным средством сохранения существующих и привлечения новых абонентов за счет возможности формирования индивидуализированных предложений по тарифам и услугам, учитывающих потребности и особенности каждого клиента. Благодаря заложенным инструментам моделирования решение позволяет осуществлять детальный анализ пользователей на основании совокупных данных. Анализ может проводиться по любым категориям: в разрезе способов оплаты, услуг, сетей, по типам абонентов, географическому признаку, а также по бизнес-моделям взаимодействия с контрагентами. В результате у компании появляется возможность оперативно реагировать на любые изменения потребительского спроса: моделировать ценовые планы, формировать новые тарифные предложения, прогнозировать отключения абонентов и анализировать предложения конкурентов.

Внедрение системы позволяет значительно сократить время расчетов с абонентами или даже производить их в режиме реального времени. Решение позволяет упростить процессы расчетов с партнерами и контрагентами вне зависимости от существующих схем работы (отчисления или совместная прибыль, реклама, роуминг, перепродажа услуг). При этом распределение прибыли может осуществляться вплоть до каждого отдельного события, будь то звонок, отправка сообщения, загрузка информации и т.д. При работе с сервисами, требующими он-лайн авторизации, Oracle Communication Billing&Revenue Management распознает запросы, проверяет оказанные услуги, обеспечивает ранжирование всех операций, их регистрацию, обсчет, и последующее внесение всех данных на баланс абонента.

Функциональные возможности и преимущества использования Oracle Communication Billing&Revenue Management уже оценили телекоммуникационные компании по всему миру, среди которых Vodafone Group, Deutsche Telekom, NTT, China Telecom, Telenor Mobil, France Telecom и многие другие. Это решение в настоящее время помогает обеспечивать услугами биллинга и расчетов свыше 150 миллионов действующих абонентов, при этом оно внедрено в 21 из 50 крупнейших компаний, предоставляющих услуги беспроводной связи, в 29 из топ-30 операторов фиксированной связи и в 3 из 5 международных Интернет-провайдеров.

Богатый опыт работы «Микротест» с телекоммуникационными компаниями, наличие в штате квалифицированной команды специалистов по решению, прошедшей сертифицированное обучение у вендора, сотрудничество с Oracle — все это в совокупности создает серьезную основу для успешных внедрений. В настоящее время «Микротест» ведет ряд проектов по внедрению Oracle Communication Billing&Revenue Management в интересах операторов связи.

«Цель расширения и развития сотрудничества с Oracle — предложить заказчикам «Микротест» лучшее в своем классе современное решение для биллинга в соответствии с их актуальными потребностями, — сказал Андрей Ларин, генеральный директор «Микротест». — До настоящего времени на российском рынке систем для биллинга в основном были представлены российские разработки либо западные продукты с ограниченным кругом возможностей. С появлением квалифицированной внедренческой команды в штате «Микротест» комплексное решение Oracle Communication Billing&Revenue Management стало в полной мере доступно российским компаниям, осознающим необходимость перехода на использование передовых специализированных инструментов для сохранения и укрепления своих позиций на рынке».

06.07.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.