Рубрикатор |
Все новости |
«МИЭЛЬ» совершенствует управление бизнес-процессами
06 июля 2007 |
Расширяя инвестиционные и девелоперские программы, холдинг совершенствует внутреннюю структуру и бизнес-процессы, наращивая тем самым свой технологический потенциал. Оптимизируя бизнес, «МИЭЛЬ» провел внутреннюю реорганизацию в целях повышения эффективности различных направлений своей деятельности. В настоящее время «МИЭЛЬ» активно внедряет современные методики управления, используя промышленные программные продукты, автоматизирующие ERP и CRM области бизнеса.
По словам Сергея Захарцева, IT-директора холдинга «МИЭЛЬ», «система планирования ресурсов предприятия (ERP) позволит консолидировать информацию обо всех бизнес-процессах холдинга на основе единого программного пакета, создавая предпосылки для построения целостного информационного пространства и эффективной системы поддержки принятия управленческих решений». Комплексный подход к реализации системы управления отношениями с заказчиками (CRM) также приведет к построению оптимальных бизнес-процессов, что позволит повысить привлекательность услуг Холдинга для клиентов. Таким образом, удастся достичь одной из важнейших целей холдинга «МИЭЛЬ», – формирования постоянно развивающегося бизнеса, ориентированного на потребности клиента. В настоящее время стартует третий, заключительный, этап внедрения CRM-системы, результатом которого должна стать автоматизация деятельности всех структур холдинга в области CRM. Заключительный этап внедрения ERP-системы должен завершиться к концу текущего года полной автоматизацией управленческих учетных и отчетных функции, в том числе в соответствии с требованиями МСФО.
По мнению Олега Ясинского, руководителя Центра маркетинговых исследований и мониторинга «МИЭЛЬ», «внедрение современных методик управления бизнесом – это необходимый шаг в развитии любой компании, стремящейся отвечать требованиям времени и занимать передовые позиции в своей отрасли. Мы относим прозрачность управления разнообразными бизнес-процессами Холдинга, а также позитивные отношения с клиентами к числу ценных активов, которые обеспечивают рост капитализации и делают «МИЭЛЬ» привлекательным как для партнеров, так и потребителей наших услуг».
06.07.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.