Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

UMC переходит к бренду «МТС»

11 июля 2007
Масштабная рекламная кампания, поддерживающая запуск нового бренда в Украине, стартовала 9 июля. Бренд МТС символизирует лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. Внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж, - являются отражением новой стратегии, основной акцент в которой делается на клиентоориентированный подход к обслуживанию абонентов, а также на удержание и развитие абонентской базы компании. Изменения, связанные с выводом нового бренда, затронут все сферы взаимодействия украинского оператора с абонентами. В рамках стартовавшей рекламной кампании будут изменены все рекламные и информационные материалы, обновятся офисы продаж компании. В настоящее время уже началась работа по адаптации розничной сети UMC под стандарты абонентского обслуживания, в соответствии с ценностями и идеологией бренда «МТС».

«Наша приоритетная задача – переход на другой, качественно новый уровень взаимоотношений с абонентами, а не просто представление нового стиля и логотипа. Мы предложим абонентам простые, доступные и интуитивно понятные решения в области высоких технологий. На сегодняшний день продуктами и услугами МТС пользуются около 75 миллионов потребителей, и мы будем делать все возможное, чтобы наши украинские абоненты оставались с МТС, пользуясь привлекательными тарифными предложениями, высокотехнологичными дополнительными услугами в сочетании с качественной связью и высоким уровнем абонентского обслуживания МТС», - отметил Павел Павловский, генеральный директор «МТС-Украина».

В ближайшее время абоненты «МТС» в Украине смогут воспользоваться новыми тарифными предложениями и стартовыми комплектами подключения, оформленными в новом корпоративном стиле. При этом заключенные ранее абонентские договоры с UMC будут действовать без ограничений.

11.07.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.