Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«АйТи» первой в России запустила CRM-систему класса Software-as-a-Service

11 июля 2007
Впервые в России «АйТи» завершила развертывание коммерческой версии CRM-системы, в основе которой лежит модель SaaS (Software-as-a-Service). Уникальность проекта состоит в том, что производственная компания METALLUX вместо покупки дорогостоящей лицензии на использование CRM-системы арендовала ее у «АйТи» как услугу On-Demand (удаленное использование ПО, установленного на сервере «АйТи»). Автоматизировано семь рабочих мест, которые заказчик начал использовать уже спустя неделю после старта проекта, при этом обучение пользователей осуществлялось также дистанционно.

Выбор был сделан в пользу рассчитанной на малые и средние предприятия системы SugarCRM Professional, которую отличают следующие преимущества:
  • сервис On-Demand позволяет практически сразу начать работу в системе, поскольку настройка и доработка ее под нужды заказчика осуществляется непосредственно в процессе внедрения;
  • затраты на развертывание системы очень низки в сравнении с традиционной моделью поставки и использования информационных систем;
  • исходный код системы открыт, что позволяет недорого и без каких-либо ограничений дорабатывать ее;
  • при аренде системы отпадает необходимость в технической поддержке серверов и программных продуктов, что особенно важно для небольших предприятий.


«АйТи» занималась внедрением системы как единственный представитель SugarCRM в России и СНГ. Проект стартовал в апреле текущего года и успешно завершился уже месяц спустя, что было бы просто невозможно по традиционной модели On-Site. Дистанционная форма обучения позволила гибко изменять расписание занятий, не отрывая от текущей работы будущих операторов системы. При этом затраты компании были существенно ниже, чем при очной форме обучения.

Результатами проекта стали:
  • единый каталог товаров компании на основе древовидного рубрикатора и тарифных планов;
  • единое хранилище контактной информации по клиентам;
  • единое хранилище данных о конкурентах, ассортименте их товаров и ценах;
  • возможность управлять маркетинговыми кампаниями и рассылками, регистрируя отклики на такие акции с целью контроля эффективности вложений в маркетинг;
  • возможность управлять циклом сделки и исполнением обязательств по ней с пошаговой регламентацией действий сотрудников;
  • возможность управлять информацией по выставленным и оплаченным счетам, причем эти данные передаются в учетно-финансовую систему;
  • система назначения ответственных по сделкам, оперативного планирования и контроля активности сотрудников;
  • возможность получения в соответствии с правами доступа отчетов о деятельности компании в различных срезах;
  • система управления проектами.


Анжела Климова, директор по продажам, METALLUX, говорит о первых неделях эксплуатации новой CRM-системы: «У нас не возникло необходимости специально дописывать дополнительные модули, хотя открытый код это позволяет. «АйТи» по нашей просьбе только внесла некоторые изменения в интерфейс, чтобы сделать систему еще более удобной. METALLUX — пока сравнительно небольшое предприятие, и потому возможностей, уже заложенных в редакцию SugarCRM Professional, оказалось вполне достаточно. Наши базы данных сегодня не столь велики, чтобы использовать СУБД Oracle или MS SQL, которые поддерживает редакция Enterprise. Для нас гораздо важнее было обеспечить при минимальных затратах как можно более быстрый старт полноценной информационной системы — и благодаря профессиональной работе команды специалистов «АйТи» мы начали осваивать ее уже на седьмой день».

«После успешного завершения проекта АйТи будет оказывать консультационную поддержку и расширять функциональность ИС по мере изменения потребностей нашего клиента,— добавляет Дмитрий Желтов, руководитель направления «Аренда приложений», «АйТи». — Для METALLUX мы разработали бизнес-модель на основе анализа лучших практик, а также собственного опыта заказчика. Система строилась с учетом интересов и ожиданий клиентов, партнеров и сотрудников на основании сделанного консультантами анализа реальных приоритетов и возможностей небольшой, но динамично растущей компании, исходя из временных и бюджетных рамок проекта, а также организационных и технических рисков».

11.07.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.