Рубрикатор |
Все новости |
Служба такси из Петербурга создала call-центр на основе Naumen Phone
13 июля 2007 |
Скорость обработки поступающих заказов и возможность для клиентов легко дозвониться в компанию оказывают прямое влияние на конкурентоспособность любой службы такси. Для эффективного решения этих задач во «Владимире» решили использовать средства обслуживания телефонных вызовов, широко распространенные в современных call-центрах. В качестве технической платформы для call-центра представители «Владимира» выбрали решение IP call-центр Naumen Phone, имеющее развитые средства интеграции с внешними приложениями и успешный опыт эксплуатации в компаниях, предоставляющих услуги такси.
Реализация проекта заняла пять недель. В течение этого времени специалисты NAUMEN провели работы по установке и настройке ПО call-центра, включая коммутационный модуль, модуль управления call-центром, модуль статистики и IVR-сервер. Рабочие места операторов call-центра были оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone и интегрированы с системой учета заказов, используемой в компании.
В настоящий момент call-центр запущен в эксплуатацию. С этого момента все входящие вызовы обрабатываются операторами call-центра. Рабочее место оператора обеспечивает удобное управление звонками и автоматическое получение информации о клиенте и его заказе во время сеанса связи. В результате компании удалось сократить среднее время обработки вызова и увеличить количество звонков, обрабатываемых оператором в течение смены. После организации двух управляемых очередей вызовов появилась возможность удерживать клиентов на линии в случае занятости всех операторов и тем самым свести к минимуму количество потерянных звонков. Средства сбора и анализа статистики позволяют отслеживать интенсивность обращений в компанию и контролировать качество обслуживания.
Программно-аппаратная платформа call-центра используется «Владимиром» как для обслуживания звонков клиентов, так и для обеспечения внутренней телефонной связи между сотрудниками. Также call-центр обслуживает звонки клиентов «Концерна Владимир», предоставляющей услуги аренды автомобилей с водителем. Гибкость решения Naumen Phone позволяет одновременно обслуживать информационные потоки сразу двух компаний.
В планы развития проекта входит увеличение количества рабочих мест операторов и организация исходящего обзвона клиентов.
13.07.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.