Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

TopS BI создала для АМТ-ГРУП систему AMT Customer Support

17 июля 2007
TopS BI, входящая в ГК «Систематика», и «АМТ-ГРУП» завершили внедрение системы автоматизации предоставления услуг технической поддержки — AMT Customer Support. Решение заменило собой предыдущую систему аналогичного назначения собственной разработки «АМТ-ГРУП», которую компания использовала в течение последних 10-и лет.

Система, созданная в соответствии с рекомендациями ITIL, позволила повысить качество обслуживания пользователей услуг технической поддержки и увеличить управляемость процесса предоставления услуг. В результате внедрения проекта расширено число автоматизированных процессов, сокращено время обработки запросов, повышено удобство пользования услугами технической поддержки «АМТ-ГРУП».

В качестве платформы автоматизации процессов выбран продукт BMC Remedy Action Request System (AR System).

Особенности решения, разработанного TopS BI для «АМТ-ГРУП»:
  • Удобный интерфейс для заказчиков компании: заказчики получают доступ к двуязычному web-интерфейсу, обеспечивающему размещение запросов на консультации, обслуживание и ремонт, отслеживание состояния запросов, внесение комментариев.
  • Интеграция с Microsoft Business Solutions CIS (Navision CIS): AMT Customer Support имеет доступ к базе поддерживаемого оборудования и ПО, ведущейся в системе Navision.
  • Система обмена почтовыми сообщениями: общение инженера с заказчиком и производителем в рамках запроса может вестись как через интерфейс системы, так и с помощью обычного почтового клиента.
  • Модуль автоматических эскалаций: правила автоматического эскалирования запросов настраиваются в соответствии с приоритетом запроса, его статусом и положениями соглашения о качестве услуг (SLA).
  • Модуль взаимодействия с производителями оборудования и программного обеспечения: система обеспечивает возможность гибкой настройки правил взаимодействия компании с производителями оборудования и программного обеспечения для решения задач, выходящих за рамки компетенции инженеров «АМТ-ГРУП».


В настоящий момент система введена в эксплуатацию, ее успешно и активно используют 120 сотрудников «АМТ-ГРУП» и представители региональных партнеров интегратора. Около 240 пользователей-заказчиков получили возможность оперативно работать с AMT Customer Support через web-интерфейс и электронную почту.

17.07.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.