Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Микротест» заключил сервисный договор на обслуживание оборудования ЮТК

24 июля 2007
Договор подразумевает оказание услуг сервисной поддержки всего комплекса телекоммуникационного оборудования Cisco, принадлежащего «Южной телекоммуникационной компании».

ЮТК активно расширяет спектр предоставляемых услуг, уделяя первостепенное значение качеству обслуживания своих абонентов. В связи с этим руководство компании приняло решение сосредоточиться на основном бизнесе и уйти от непрофильных задач по обслуживанию своей телекоммуникационной инфраструктуры. Компания тщательно подошла к выбору поставщика услуг сервисной поддержки. В апреле 2007 года был объявлен конкурс, по итогам которого победителем был назван «Микротест».

Выбор заказчика был обусловлен наличием у «Микротеста» статуса золотого сертифицированного партнера Cisco (Cisco GOLD certified partner) в России и других странах СНГ, а также статуса Cisco в категории «Высокий уровень обслуживания клиентов» (Customer Satisfaction Excellence). В настоящее время в «Микротесте» работает 57 специалистов, сертифицированных Cisco, 15 из них имеют наивысшую степень сертификации – CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert). Немаловажную роль сыграло и акцентирование сервисного центра «Микротест» на профилактике аварийных ситуаций: сервисная лаборатория компании, располагающая оборудованием Cisco на сумму свыше $1 млн., используется для моделирования рабочих процессов в инфраструктуре заказчиков и для раннего выявления возникающих проблем.

Согласно условиям заключенного договора с ЮТК, «Микротест» возьмет на обслуживание в рамках сервисной программы Silver комплекс телекоммуникационного оборудования Cisco, насчитывающий около 1900 устройств. Спектр оказываемых услуг включает диагностику, замену или ремонт оборудования, аварийное обновление и модернизацию ПО, консультационные услуги, а также доступ к «горячей линии» «Микротеста» и онлайн-ресурсам производителей. Для обеспечения прозрачности сервисного обслуживания и создания инструмента контроля качества оказываемых услуг договором предусмотрено регулярное представление отчетов по результатам проведения работ.

«Заключение сервисного соглашения стало важным условием обеспечения отказоустойчивости телекоммуникационной сети нашей компании, - говорит Владислав Статуев, заместитель генерального директора ЮТК. – «Микротест» обладает командой высококвалифицированных специалистов и имеет большой опыт реализации проектов по сервисному обслуживанию ИТ-систем крупных операторов связи, что полностью убеждает нас в правильности сделанного выбора. Наша стратегия нацелена на развитие основного бизнеса компании и подразумевает передачу сервисных функций внешним поставщикам услуг. Это позволит нам улучшить показатели операционной деятельности и повысить качество предоставляемых компанией услуг».

«Сервисное обслуживание ИТ-систем является одним из ключевых направлений бизнеса «Микротест», и мы отмечаем, что с каждым годом интерес к услугам профессиональной сервисной поддержки неизменно растет, - говорит Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж «Микротест». – Привлечение провайдера сервисных услуг позволяет компаниям не только обеспечить эффективную и бесперебойную работу своей инфраструктуры, но и минимизировать эксплуатационные расходы. Программа сервисной поддержки Silver, выбранная ЮТК, полностью отвечает всем этим требованиям и оптимально подходит для решения задач операторов связи».

24.07.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.