Рубрикатор |
Все новости |
«Микротест» заключил сервисный договор на обслуживание оборудования ЮТК
24 июля 2007 |
ЮТК активно расширяет спектр предоставляемых услуг, уделяя первостепенное значение качеству обслуживания своих абонентов. В связи с этим руководство компании приняло решение сосредоточиться на основном бизнесе и уйти от непрофильных задач по обслуживанию своей телекоммуникационной инфраструктуры. Компания тщательно подошла к выбору поставщика услуг сервисной поддержки. В апреле 2007 года был объявлен конкурс, по итогам которого победителем был назван «Микротест».
Выбор заказчика был обусловлен наличием у «Микротеста» статуса золотого сертифицированного партнера Cisco (Cisco GOLD certified partner) в России и других странах СНГ, а также статуса Cisco в категории «Высокий уровень обслуживания клиентов» (Customer Satisfaction Excellence). В настоящее время в «Микротесте» работает 57 специалистов, сертифицированных Cisco, 15 из них имеют наивысшую степень сертификации – CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert). Немаловажную роль сыграло и акцентирование сервисного центра «Микротест» на профилактике аварийных ситуаций: сервисная лаборатория компании, располагающая оборудованием Cisco на сумму свыше $1 млн., используется для моделирования рабочих процессов в инфраструктуре заказчиков и для раннего выявления возникающих проблем.
Согласно условиям заключенного договора с ЮТК, «Микротест» возьмет на обслуживание в рамках сервисной программы Silver комплекс телекоммуникационного оборудования Cisco, насчитывающий около 1900 устройств. Спектр оказываемых услуг включает диагностику, замену или ремонт оборудования, аварийное обновление и модернизацию ПО, консультационные услуги, а также доступ к «горячей линии» «Микротеста» и онлайн-ресурсам производителей. Для обеспечения прозрачности сервисного обслуживания и создания инструмента контроля качества оказываемых услуг договором предусмотрено регулярное представление отчетов по результатам проведения работ.
«Заключение сервисного соглашения стало важным условием обеспечения отказоустойчивости телекоммуникационной сети нашей компании, - говорит Владислав Статуев, заместитель генерального директора ЮТК. – «Микротест» обладает командой высококвалифицированных специалистов и имеет большой опыт реализации проектов по сервисному обслуживанию ИТ-систем крупных операторов связи, что полностью убеждает нас в правильности сделанного выбора. Наша стратегия нацелена на развитие основного бизнеса компании и подразумевает передачу сервисных функций внешним поставщикам услуг. Это позволит нам улучшить показатели операционной деятельности и повысить качество предоставляемых компанией услуг».
«Сервисное обслуживание ИТ-систем является одним из ключевых направлений бизнеса «Микротест», и мы отмечаем, что с каждым годом интерес к услугам профессиональной сервисной поддержки неизменно растет, - говорит Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж «Микротест». – Привлечение провайдера сервисных услуг позволяет компаниям не только обеспечить эффективную и бесперебойную работу своей инфраструктуры, но и минимизировать эксплуатационные расходы. Программа сервисной поддержки Silver, выбранная ЮТК, полностью отвечает всем этим требованиям и оптимально подходит для решения задач операторов связи».
24.07.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.