Рубрикатор |
Все новости |
«Агат-РТ» выпустила call-центр «Агат CX»
01 августа 2007 |
Call-центр «Агат CX» позволяет производить рассылку информационных сообщений на телефоны абонентов в автоматическом режиме. Компания получает возможность по результатам обработки телефонного обращения абонента отправить ему сообщение с нужной информацией, а также создавать различные клиентские sms-сервисы благодаря режимам приема, обработки и отправки sms-сообщений Call-центра «Агат CX».
Call-центр «Агат CX» совместим с любыми типами АТС и может быть встроен в существующую телефонную инфраструктуру компании.
01.08.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В Казахстане разработан пакет законодательных мер по стимулированию развития сетей связи
«Росэлектроника» обеспечит бесперебойным питанием оборудование сотовых сетей
Минцифры опубликовало оценку текущего состояния ИКТ-отрасли
Процесс стандартизации сетей 6G завершится к 2030 году
В Госдуме обсудили порядок размещения сетей связи на гособъектах
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.