Rambler's Top100
Все новости

«Агат-РТ» выпустила call-центр «Агат CX»

01 августа 2007
«Агат CX»- система для организации корпоративных и аутсорсинговых операторских центров телефонного обслуживания (call-центров). Позволяет автоматизировать процессы приема и совершения вызовов, повысить эффективность обработки телефонных обращений, получать всю необходимую статистическую информацию по результатам обработки. Система позволяет реализовывать автоматическую обработку вызова в интерактивном сценарии. Данная функция Call-центра «Агат CX» эффективно используется при обслуживании массовых телефонных запросов от абонентов.

Call-центр «Агат CX» позволяет производить рассылку информационных сообщений на телефоны абонентов в автоматическом режиме. Компания получает возможность по результатам обработки телефонного обращения абонента отправить ему сообщение с нужной информацией, а также создавать различные клиентские sms-сервисы благодаря режимам приема, обработки и отправки sms-сообщений Call-центра «Агат CX».

Call-центр «Агат CX» совместим с любыми типами АТС и может быть встроен в существующую телефонную инфраструктуру компании.

01.08.2007
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.