Rambler's Top100
Все новости

Решение Oracle для отрасли энергетики и ЖКХ включено в отчет Gartner

02 августа 2007
Gartner поместила систему Абонентского учета и биллинга Oracle Utilities Customer Care and Billing в сектор лидеров «Магического квадранта», отражающего состояние рынка систем управления информацией о клиентах в отрасли энергетики и ЖКХ в первом полугодии 2007 года.

Для оценки деятельности каждого из поставщиков специалисты Gartner использовали следующие критерии: продукты/услуги, общая финансовая устойчивость, продажи/ценообразование, оперативность реагирования на требования рынка и опыт успешного внедрения решений, маркетинговая деятельность, качество обслуживания клиентов и эффективность операций.

В отчете отмечается: «Лидерами являются те компании, которые обычно входят в окончательные списки потенциальных поставщиков систем абонентского учета и биллинга для любых предприятий энергетики и коммунального обслуживания по всему миру. Они работают с прибылью, обеспечивают рост своих доходов и ведут бизнес на всех ключевых рынках. Их функциональные возможности превышают средние показатели, они предлагают передовые технологии и превосходные уровни масштабируемости».

Кроме того, как отмечается в отчете, лидеры этого рынка «сочетают передовые технологии с обширным ассортиментом предложений или богатым набором функциональных возможностей». Лидеры входят в число ведущих поставщиков корпоративных приложений, предлагающих вертикальные решения для отрасли энергетики и ЖКХ, и демонстрируют финансовую устойчивость, необходимую для осуществления исследований и разработок, направленных на удовлетворение новых технологических потребностей (таких как Web-сервисы и сервис-ориентированные архитектуры (SOA)) и трансформации интегрированных бизнес-процессов.

«Система Абонентского учета и биллинга Oracle Utilities Customer Care and Billing является ключевым компонентом наших интегрированных, гибких и масштабируемых решений, включающих также систему Управления сетями Oracle Utilities Network Management, систему Управления работами и активами Oracle Utilities Work and Asset Management и систему Управления мобильными ресурсами Oracle Utilities Mobile Workforce Management, — сказал Квентин Грейди (Quentin Grady), вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Utilities Global Business Unit. — Используемые как отдельные продукты или в составе полного комплекса решений Oracle, они обеспечивают повышение надежности, эффективности и качества обслуживания клиентов и в то же время помогают решать другие бизнес-задачи, включая более эффективное соблюдение требований регуляторов».

В отчете Gartner отмечается, что при выборе технологических партнеров, помимо «критериев, которые обеспечат повышение эффективности операций и сокращение затрат», потенциальным пользователям систем абонентского учета и биллинга «необходимо оценивать продукты и сервисы поставщиков с точки зрения масштабируемости и гибкости, которые необходимы для оперативной реакции на изменения на развивающихся розничных рынках».

02.08.2007
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.